Артур Popados Шигапов (popados) wrote,
Артур Popados Шигапов
popados

Билет на 5 лет

Время бежит невероятно быстро. Субботняя романтическая история. Ровно 5 лет назад мы с Наташей списались на тайском форуме и встретились у отеля ''Cozy Beach'' в Паттайе. Всё, что я знал о ней - это желание общаться с местными экспатами и крохотная, но весьма прелестная форумная аватарка.

Она порхнула из вестибюля, в своём белом платье. Прекрасная, словно ангел, сошедший с небес.
Я тогда ещё только расстался со своими тогдашними подружками и был свободен, как ветер в аравийских песках. За несколько дней до её приезда даже умудрился сходить на свиданку с одной бывшей стриптизёршей. Та встреча не оставила ничего, кроме чувства отвращения. И вот стоишь, смотришь на ангелов и голова кружится.

(фото ноябрь 2013г.)

Я был в шлёпанцах и жёлтой майке. Мы пошли в местную кафешку, пить кофе.

Подали растворимый Нескафе, с сухими сливками и сахаром в пакетике. В жизни не пил ничего вкуснее. Вчера мы нашли то самое кафе, сели за тот самый столик, тоже заказали божественный напиток. Он ничуть не испортился за прошедшие годы. Только гаджеты стали умнее, слова суше и твёрже, блюда дороже.

Рассказывал о себе, старался, чтобы не было скучно. Мы проболтали до 2 ночи, сразу явив родство душ и интересов. Гуляли по ночному Пратамнаку, и таксисты надрывали связки, зазывая прокатиться. Но мы не слышали совсем никого.
Ночью я никак не мог уснуть, весь охваченный каким-то жаром. На следующий день мы встретились вновь, пошли гулять в центр. Курили в кальянной, уже всё знали друг о друге. Пошли танцевать в клуб ''Candy Shop'' на Волкинг Стрит.
И там же в первый раз поцеловались.
И больше не расставались, ни днём, ни ночью.
Наташин отпуск пролетел очень быстро. Я пошёл провожать её на автобус в аэропорт у ''Кози Бич''. Там мы и сделали эту памятную фотографию.

(13.12.2208)

Она уехала, в полной уверенности, что больше уже никогда не увидимся. Это железное правило курортного романа. Я побрёл домой, весь в печали. Пил чай, вспоминал прошедшие дни. Понял, что надо что-то делать. Выбежал на улицу, поехал на северный автовокзал. Рейсовый автобус на аэропорт уходил только через час. Поймал такси, сказал ''гони''. Водила оказался понятливым, долетел за час.
Автобус ''Тез-тура'' приехал в аэропорт ''Суваннапум'' только через полчаса - слишком долго собирали туристов. В очереди на регистрацию ошеломлённую Наташу ожидал небольшой сюрприз)) Она была словно в раю, это я точно помню. Ещё полчаса на личное счастье, мы наконец-то нашли, что искали долгие годы.

(13.12.2008)

Самолёт улетел, я остался. Протянул ещё почти месяц, больше не смог. Поменял билет на дату пораньше, прилетел из летней Паттайи в январскую Москву, добрался до кошмарного района станции Силикатная, где она тогда снимала квартиру.
И с тех пор мы уже не расставались)) Поздравляйте с юбилеем и рассказывайте свои истории, чего уж там.

- тут будет ещё масса интересного и познавательного.
Все посты транслируются в
- подписывайтесь, отвечу всем!

Tags: Наташа, Паттайя, поросёнок Пыхтачок
promo popados january 19, 2015 18:25 113
Уважаемые читатели! Перед тем, как вы напишете здесь свой первый комментарий, ознакомьтесь с правилами поведения в этом невероятно светлом и уютном блоге. И тогда он наверняка не станет последним, я обещаю. Правила просты и понятны: Комментарии модерируются, и довольно жёстко. Оскорбления…