Артур Popados Шигапов (popados) wrote,
Артур Popados Шигапов
popados

Лайфхак для блондинок. Как правильно фотографироваться в путешествиях.

Оригинал взят у aquatek_filips в Лайфхак для блондинок. Как правильно фотографироваться в путешествиях.
Во время нашего путешествия по Иордании мы с popados сняли специальное фотопособие для девушек, которые отправляются в путешествиях и хотят привезти оттуда красивые фотографии себя на фоне каждого дерева, но привозят обычно всякую ерунду, которую даже ВКонтакте стыдно выложить. А подруга-то привезла классные фотографии!
На самом деле, все очень просто...

Как правильно фотографироваться в путешествиях


2. Чтобы ваши подруги были вне себя от зависти, мужики лайкали фотки в инстаграме пачками и писали приятные сердцу и глазу комменты, вам нужно знать всего 6 главных поз и правил.
Итак.
Находим любую ерунду любое красивое место и ставим себя любимую на ее место.
Очень важно - прогиб! Живот подобрать даже если он есть, они исчезнет. Грудь вперед даже если ее нет, она появится.
Как правильно фотографироваться в путешествиях

3. Очень хорошо работает стыдливо потупленный взгляд. Так появляется какая-то загадка и мимимишность которая всегда отвлечет от никакого заднего плана
Как правильно фотографироваться в путешествиях

4. А теперь ручку вверх, в глаза задор, ножку отставить!
И пошла, пошла! (с)
Как правильно фотографироваться в путешествиях

5. Не забываем об одной из главных тревел-фото, чтобы не потерять преданных подписчиков - губы уточкой и пальчики буквой V....
Да, я здесь, я на фоне этого памятника, все получилось!
Это фото может делать как привлекая помощника, так и самостоятельно селфи. Главное зажать кнопку съемки, чтобы получилась серия подлиннее будьте уверены, эту серию вы будете просматривать множество раз промозглыми сызранскими вечерами и показывать всем своим подругам за бокалом ром-колы в баре
Как правильно фотографироваться в путешествиях

6. Сиськи! Обязательно время от времени нужно фоткать сиськи даже если их нет.
Даже самая консервативная аудитория не сможет устоять против против сисек.
Но как быть, если их нет? Запомните, как не бывает некрасивых девушек, так не бывает, что не бывает сисек) Просто нужно их правильно показывать. Ракурс сверху, сиськи максимально выдавливаем руками, изображая чувственность и желание запрыгнуть лайкарю на руки прямо из экрана смартфона, и все получится. Вон, даже у popados они появились)
Как правильно фотографироваться в путешествиях

7. Если ваш отдых класса Лакшери, не забываем о фото НА бассейне. Это фото специально для подруг которые никогда не ставят лайки.
Пусть завидуют, сучки! Вот какая классная, какой у меня купальник, с какими мужиками я НА бассейне.
Причем, НА БАССЕЙНЕ имеется в виду в прямом смысле слова. Залезаем на бассейн и укладываемся к самые сексуальные позы. Очень круто, если при этом рядом тусит парочка папиков красивых накачанных мужиков с уверенным взглядом альфа-самца
Как правильно фотографироваться в путешествиях

8. При необходимости, альфачей тоже можно посадить на бассейн. Мол, смотрите, как я кручу мужиками. На что они готовы ради меня такой, самой классной!
Как правильно фотографироваться в путешествиях

В общем, желаю всем тревел-блондинкам удачных путешествий и побольше ярких кадров для инстаграмчика.
Во время съемки ни одна блондинка не пострадала)



Subscribe
promo popados январь 19, 2015 18:25 113
Buy for 90 tokens
Уважаемые читатели! Перед тем, как вы напишете здесь свой первый комментарий, ознакомьтесь с правилами поведения в этом невероятно светлом и уютном блоге. И тогда он наверняка не станет последним, я обещаю. Правила просты и понятны: Комментарии модерируются, и довольно жёстко. Оскорбления…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments