Артур Popados Шигапов (popados) wrote,
Артур Popados Шигапов
popados

Топ-15 полезных фактов, которые надо знать каждому авиапассажиру

1. Пилоты никогда не скажут пассажирам, что произошло что-то непредвиденное на борту, до тех пор, пока ситуация не станет абсолютно необратимой.

china0515-blacklist

2. В кино нередко показывают, как самолет задерживает отлет на несколько минут для того, чтобы дождаться одного опоздавшего. В реальности такого не происходит.
(не уверен, т.к. в памяти где-то глубоко сидят воспоминания о пакетных туристах и чартерных рейсах...)

3. Если вы видите, что стюарды в самолете садятся на свои места — это тревожный знак для пассажиров. Скорее всего, по маршруту следования большая турбулентность. От турбулентности лучше всего помогают ''Отче наш'' и утренняя сура из Корана - проверено много раз, эти тексты реально работают!

4. Воздух в салоне самолета не грязный, как думают некоторые пассажиры. Часть его проходит рециркуляцию для уменьшения влажности, после чего пропускается через особые фильтры, такие как стоят в операционных больниц. Воздух в самолете лучше и чище, чем в большинстве зданий на земле.

5. Часто бывает так, что самолет должен лететь из пункта, А в пункт Б, но взлёт задерживается по метеорологическим причинам. При этом в пункте, А отличная погода, а некоторые пассажиры звонят в Б и узнают, что там тоже хорошая погода. Некоторые после этого думают, что это какой-то заговор пилотов, но на самом деле полет откладывается из-за того, что в пути между, А и Б есть большой грозовой фронт, несмотря на то, что и в, А и в Б хорошая погода.



6. Время полета у некоторых рейсов «округляется» в большую сторону для улучшения общей картины и уменьшения опозданий. Из-за этого для рейса продолжительностью в 1 час 45 минут указывается продолжительность в 2 часа, что дает 15 «страховочных» минут. Я всегда подозревал, что нас обманывают.


7. Многие пассажиры приходят в ужас, когда самолет попадает в зону турбулентности и его начинает потряхивать, а крылья при этом гнутся, как будто сделаны из бумаги. На самом деле очень редко турбулентность приводит к катастрофам, и пилоты стараются избежать попадания в такую зону прежде всего для того, чтобы не нервировать пассажиров.



8. Многие пилоты в полёте пережили удар молнии в лайнер. Пассажиры слышат грохот, видят вспышку, и…. ничего, летим дальше. Самолеты спроектированы таким образом, что удар молнии в подавляющем большинстве случаев не выводит их из строя.

9. Если вы собираетесь откинуть свое кресло и немного вздремнуть, обязательно проверьте, что происходит сзади. Ежедневно сотни и сотни ноутбуков ломаются из-за того, что впереди сидящий пассажир резко откидывает сиденье, которое ломает компьютер на коленях сидящего сзади. А ещё проливаются соки, горячий чай и прочие плохо отстирываемые жидкости.

10. Не существует наиболее безопасных мест для сиденья в самолете. В одних инцидентах погибают сидящие спереди, в других — сидящие сзади.
Самое «мягкое» место обычно находится возле крыльев. Самое «трясучее» — сзади салона. Самолет ведет себя как громадные качели, подвешенные за крылья, поэтому именно в точке их крепления в салоне качка минимальна.

11. Для наиболее нервных пассажиров предпочтительно вылетать ранним утром. После нагретая земля вызывает образование восходящих потоков воздуха, которые ощущаются при полете. Также после обеда повышается вероятность грозы.



12. По возможности одевайте в полет прочную обувь, а не пляжные тапочки — в случае опасности вам будет легче покинуть самолет обутым, а не босиком по горящему полу, усыпанному острыми осколками.

13. Воздух в салоне движется по направлению с передней в заднюю часть салона. Если вы хотите дышать максимально очищенным воздухом, садитесь поближе к передней части салона. В задней части обычно воздух более теплый — он уже нагрелся от дыхания впереди сидящих и от их тепла.

14. Люди считают, что самолет может лететь самостоятельно, на автопилоте, почти всё время полета. Это правда — 70–80% времени полета судно летит на автопилоте. Для надежности на коммерческих авиалайнерах все системы автопилота дублируются как минимум дважды.



15. Пилот никогда не скажет пассажирам: «Мы находимся перед большим грозовым фронтом», он скажет «Спереди по курсу наблюдается незначительная облачность». Вместо «Один из наших двигателей неисправен» он скорее всего не скажет ничего, так как большинство пассажиров не услышат разницы в шуме двигателей.

, чтобы быть в курсе. Все посты транслируются в
, всё остальное - в моём

Политика модерирования и за что тут банят особо ретивых троллей изложены популярно здесь, не попадайтесь:
http://popados.livejournal.com/186090.html

Tags: авиа
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Самоглавный пост, где всё и написано

    Попали в этот прекрасный блог случайно, зевнули и собираетесь уходить? Напрасно. Кто ещё напишет вам о жизни с ноутбуком под пальмой, причём в…

  • Конфликт с соседом на парковке

    Вот уж не думал, что такое случится. Но когда заселяешься в хрущёвный быдлодом, пусть и московский, будь готов ко всему. Приехал ко мне позавчера в…

  • Личные автомобили больше не нужны?

    10 лет назад я продал свой последний автомобиль. В ночь перед приездом покупателя нехорошие люди вскрыли его и похитили магнитолу. Было очень неловко…

  • Российские министры-маразматики

    Министры из нашего любимого правительства вовсю поставляют свинину в мусульманские страны и уже готовы взять под контроль эмиссию биткоинов. Блять,…

  • Курорт Крым обречён, даже с мостом

    В Крыму найден дикий мальчик, воспитанный на Керченской паромной переправе. По словам соцработников, он громко матерится, не пропускает машины и…

  • Почему Меркель - это хорошо, а Путин - плохо

    В последнее время наблюдаю громкий хор ватных теноров, сравнивающий пожизненное правление Путина с четвёртым сроком немецкого премьера. Дескать, если…

promo popados january 19, 2015 18:25 113
Buy for 90 tokens
Уважаемые читатели! Перед тем, как вы напишете здесь свой первый комментарий, ознакомьтесь с правилами поведения в этом невероятно светлом и уютном блоге. И тогда он наверняка не станет последним, я обещаю. Правила просты и понятны: Комментарии модерируются, и довольно жёстко. Оскорбления…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Если посадка не через "кишку", то в автобус надо заходить последним, чтобы выйти к самолёту первым. Плюсы: не толкаешься перед трапом, и спокойно занимаешь багажную полку.

Важно, конечно, в автобусе перед выходом встать перед "правильной" дверью, а то у нас любят при высадке пассажиров только одну открывать.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →