Артур Popados Шигапов (popados) wrote,
Артур Popados Шигапов
popados

Куда, блин?! Туда, блин, на нудистский курорт!

Отправьте меня, пожалуйста, к нудистам. Не, нуачо, я не человек, что ли? На каких только курортах не был, какие только смуззи не пил, скольких бап в мини-бикини не сфотографировал (вот вам фоточку как напоминание).



Но нудистские пляжи как-то обходили меня своей укромной стороной. Пора положить этому конец и сорвать наконец завесу тайны с того, с чего и срывать-то, собственно, нечего! Они всё уже сняли с себя сами, а мне осталось лишь рассказать вам об этом, в максимально обходительной форме чтобы в 18+ не отправили и не обозвали старым эротоманом. Эх, да кого я обманываю, не будет никаких политесов, только жоская голая правда, в самом натуральном и неприглядном виде! Расскажу как есть, мямлить не буду.



Но для этого вы должны выбрать направление. Куда скажете, туда и поеду. И буду выполнять задания, а не просто так греть голую жопу на пляже. Чёрт, вот в этом и есть главная засада. Как-то не привык Попадос трясти на публике, извиняюсь, бубенцами, не то у него воспитание, не тому учили в суровом татарском городе нефтяников. Придётся шпионски мимикрировать и сливаться с голозадой толпой, ради репортажей. Неужели выгонят, в купальных шортах? А если одеть узкие пидорские плавки, в которых рассекают почти все наши соотечественники?

Короче, мы тут с порталом-супермаркетом путешествий OneTwoTrip покумекали и нарыли три варианта прекрасных нудистских курортов, все в загнивающей бездуховной Европе. А что, в середине жаркого июля бездуховность - это как раз то, что нужно! Кстати, вы тоже можете принять участие и куда-то, блин, махнуть, если есть удача и подписчики.

1. Черногорский курорт Ада Бояна.


Это такой треугольный остров, на границе с мусульманской Албанией. Нудистам отдана целая треть. Вот очень интересует близость Албании и наличие на курорте нудистов-муслимов. Шахидский поясок-то не спрячешь!

2. Французская цитадель нудизма Кап'Даг.


Самый большой в мире, вроде бы как. Категорически запрещено фотографировать. Говорят, там на пляже разворачиваются гнусные оргии, но проверять особо нет желания)) Всё весьма пафосно и камерно, этакое нуделакшери.

3. Ибица лалалайла!



Конечно, этот молодёжно-развлекательный курорт не может обойтись без местечек, где публика расслабляется без одежды. Главным и официальным считается Сан-Франциско де Салинас. Но с нуд-картинками этого райского местечка в тырнете как-то негусто, и я могу восполнить этот пробел своим новым телевиком.

Какие задания можно там выполнить? А вот тут пора писать свои пожелания в каментах. Три лучших задания обязательно будут выставлены на голосование, а победитель - исполнен и задокументирован! Найти и заселфиться с настоящей русской нудисткой, например, или даже целой парой. Составить топ-5 самых безобразных тел, или сыграть в нуд-команде в футбол.
Бгг, а может, написать popados на чьей-то заднице?)) Или наваять репортаж про гостиницу нудистов? Столько соблазнительных вариантов! Пишите свои в каментах, только фото-видеовыполнимые и в рамках закона, раз уж мы отошли от приличий.

Куда едем?!

Отправьте меня:

в Черногорию, к албанским нудистам
18(30.0%)
в Кап'Даг, в логово разврата
18(30.0%)
на Ибицу, оголяться и тусить
24(40.0%)


Cупермаркет по самостоятельным путешествиям. На сайте OneTwoTrip и в мобильном приложении можно найти отели, билеты на поезда и авиабилеты по лучшим ценам.
вантутрип

, чтобы быть в курсе. Все посты транслируются в
, всё остальное - в моём

Политика модерирования и за что тут банят особо ретивых троллей изложены популярно здесь, не попадайтесь:
http://popados.livejournal.com/186090.html

Tags: #путешествия, Европа, реклама
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 100 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 79 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →