Артур Popados Шигапов (popados) wrote,
Артур Popados Шигапов
popados

Она не побоялась сказати про насилие в гей-баре

Самые жуткие истории о насилии #небоюсьсказатилёжавкровати, как правило, передаются тайно, в личной переписке. Один такой рассказ от своей знакомой я всё же опубликую, хоть она и сильно возмущалась этим моим решением. Но будь что будет! Тем более, что всё же согласилась. Итак - дальше текст пострадавшей:

image_560809101609263833583

Короче, оказалась я тут в гей-баре с другом, долго объяснять, почему там, ну и не суть. Короче, сидим отдыхаем культурно, я на расслабоне - це ж гей-бар. Залезла даже на сцену главную, станцевала там, как я дома танцую, когда никто не видит.
Сижу такая в полном комфорте, выпиваю немного.

Чувствую, кто-то за задницу меня ущипнул, а друг передо мной стоит прям, то есть это не он.
Поворачиваюсь: сидят два мущщины очевидной гей-направленности, если не сказать ишшо хуже.

78925_600.gif

Я друга спрашиваю: это точно продюсеры точно ли это гей-бар? А то как-то некомфортно моему заду сейчас было. Может, проклятые натуралы тут ведут подрывные деятельности всякие?
Он говорит: 200% наши ребята, голубее их только небо над Аустерлицем в ясную погоду, и то не факт, не факт...

Чего, думаю, в гей-барах не почудится. Вызова ненавистной женщине быть не может, тут ещё представительницы розовой публики мелькают, и одна даже после моего танца попыталась в туалете присунуть познакомиться. Я, дура, думала - она моими танцами прониклась по-человечески, ну а спутник мне рассказал же потом, что не друг она мне вовсе, не друг))
Ну да ладно, вернёмся к нашим гей-баранам, значит...

И снова меня щипает кто-то за мной сидящий!
Я поворачиваюсь - тока те мужики оба два.
Я встала, короче, и каждого из них по два раза ущипнула тоже за зад, я же не знаю, кто из них конкретно.
Они не ожидали может, промолчали просто и больше этого не делали.
Мораль! Нигде нельзя расслабляться, даже если п....сы за спиной))

Popados: извините, мапед не мой, я просто разместил женскую объяву!
, чтобы быть в курсе. Все посты транслируются в
, всё остальное - в моём

Политика модерирования и за что тут банят особо ретивых троллей изложены популярно здесь, не попадайтесь:
http://popados.livejournal.com/186090.html

Tags: отношения, чужие мысли
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo popados january 19, 2015 18:25 113
Buy for 90 tokens
Уважаемые читатели! Перед тем, как вы напишете здесь свой первый комментарий, ознакомьтесь с правилами поведения в этом невероятно светлом и уютном блоге. И тогда он наверняка не станет последним, я обещаю. Правила просты и понятны: Комментарии модерируются, и довольно жёстко. Оскорбления…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 48 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →