Артур Popados Шигапов (popados) wrote,
Артур Popados Шигапов
popados

Ужасные трудности с ЗОЖ

Вот уже почти месяц я стараюсь жить по модному нынче принципу ''здорового образа жизни'', прежде всего в питании. И пока проблем больше, чем успехов, увы.

20161023_164352.jpg

Сама идея была прекрасной. Мне уже 44 года, и организм перестал справляться с тем бездонным количеством сладкого, мучного и сладко-мучного, что в него отправляют. Да, я наркоман! Хлеболимонадопирожный - эти самые безнадёжные, хуже героиновых и солевых.
Ем с детства абсолютно всё с хлебом, даже сладкие вареники, кашу и макароны. Приношу хлеб с собой в японские рестораны, таскаю в рюкзаке по странам, где его нет физически в продаже.
Ещё и лимонад с квасом. Воду не пью совсем, зато ''Очаковский'' у нас или кока-колу за границей фигачу ежедневно с каждым приёмом пищи. И разумеется, плюшки-печенье-пирожные! Чай со сладким после каждого приёма пищи, как у курильщиков - сигарета с кофе. Паста-спагетти, разумеется, свининка и супчик пожирнее, всё это очень любим.

Короче, в анамнезе всё плохо, включая сидячую работу за ноутбуком под пальмой. И вот вес, державшийся поначалу у 75кг (рост 185-187), плавно перетёк в 80, а в последнее время - и вовсе в 84кг, расположив на пузе вкруговую лишние 5кг. Для меня, дрища, это реально дофига. Перед глазами встал образ родного отца, превратившегося к 50 годам в стандартного пузанчика, и в начале сентября назад я сказал себе - хватит. Надо что-то делать.

IMG_20160106_185744 — копия.jpg

Но потом получилась поездка в Грузию-Армению, а ЗОЖ там нереален, аборигены просто не поймут. Да и как отказаться от ''лёгкого ужина'', когда тебе наваливают гору прекрасных долма, закусок, салатов и удивлённо говорят - почему вы совсем не едите?!

20160917_210410.jpg

В общем, реально зожничать я стал только с конца сентября, месяц назад.

От сладких напитков и соков отказался сразу, перейдя полностью на чай (пью зелёный без сахара уже давно) и кофе - его чуть подслащиваю. Как выяснилось, это самый лёгкий пункт программы, здесь дискомфорт ощущается только в магазине, когда прохожу мимо полок с напитками. Понемногу приучаю себя пить воду, хотя бы с газом.

Дальше-тяжелее:

boromir.jpg.2e7691269c6a3f161911346b4b28945f (1).jpg

Я пока не понимаю, как можно есть пищу, не заедая её хлебом. На помощь пришли ржаные сухарики. Как выяснилось, большинство из них совершенно невкусные, а Финн-крисп, что на фотографии, весьма дороги (110-120р). Путём дегустаций подобрал импортозамещение - хлебцы ''Щедрые'', но не обычные, а ''тонкие ржаные'' - они мало уступают финским, но дешевле в 2 раза.

И что же? Через месяц, то есть ровно вчера, супруга завила, что её задолбало хрустеть сухарями, они царапаются, и её рот весь посечён, как после сабельного боя с бандой Махно. Я малодушно купил обычного ржаного хлеба, который показался мне лучшим лакомством в мире. Пока решили, что она будет есть хлеб, а я - жевать сухари. Но у меня сомнения - настолько ли они зожнее обычного ржаного? Ведь отличие в основном - в отсутствии воды. Или их просто требуется меньше? Пачка у нас уходит за 2 дня.

20161030_210210.jpg

Ну хорошо, печеньки и тортики мы покупать перестали. Обычно на вечер я беру по 1 творожному сырку ''Ростагроэкспорт'', который 5% жирности.

Иногда на завтрак ем творог и заедаю его незожным сочником, но кроме него - ничего больше. Часто на утро идёт каша или мюсли, кидаю туда изюм. В обед стараемся есть просто суп.

Но когда идём в какую-нибудь кофейню, провести время, заказываем кусок пирога или чизкейк 1 на двоих. Хотя это, конечно, послабление, но что делать-то?? Дуть просто кофеи?!

Мясо едим куриное, стали покупать больше грудок, которые я обычно презирал. Больше салатов, хотя сейчас с овощами в России беда - не сезон.
И самое главное - я стал активно ходить на свой любимый настольный теннис! Принимаю участие в турнирах, пока рейтинг не очень высокий, около 120, кто понимает. Это по-старому где-то 2 взрослый разряд.

Каков итог за месяц по сброшенному весу? Бгг, а никаков)) Вес как стоял, так и стоит. Сказывается образ жизни - много времени за компом и частые ночные ужины.

Вопрос к знающим. Какие ещё нужны мероприятия, чтобы прийти в нормальную форму и скинуть эти чёртовы 5кг на пузе? От чего отказаться в первую очередь? Чем заняться дополнительно - может, бассейн? Я хоть и непререкаемый гуру в теме путешетвий, и подначитан по многим другим вопросам, но в области вот этих ваших подсчётов калорий и методик похудания - полнейший и беспросветный ноль((

Чё не так-то делаю?!

, чтобы быть в курсе. Все посты транслируются в
, всё остальное - в моём

Политика модерирования и за что тут банят особо ретивых троллей изложены популярно здесь, не попадайтесь:
http://popados.livejournal.com/186090.html


Tags: вечный ЗОЖ
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo popados january 19, 2015 18:25 113
Buy for 90 tokens
Уважаемые читатели! Перед тем, как вы напишете здесь свой первый комментарий, ознакомьтесь с правилами поведения в этом невероятно светлом и уютном блоге. И тогда он наверняка не станет последним, я обещаю. Правила просты и понятны: Комментарии модерируются, и довольно жёстко. Оскорбления…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 213 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestru_alterego

October 31 2016, 11:46:20 UTC 9 months ago Edited:  October 31 2016, 11:52:30 UTC

  • New comment
нет, только если попробовать под спорт, но сделай небольшой дефицит и на него смотри отклик, но если из еды и без особого спорта, но с тенисом я бы сделал так, разбил на 5-6 приёмов
1. 8.00 каша, геркулес или быстро завариваемая, даст проснуться организму и опять таки топливо на начало дня после небольшого истощения во время сна
2. 10-11.00 макароны\рис\греча белок (кура) с овощами
3. 13-14.00 макароны\рис\греча белок (кура) с овощами
4. 16-17.00 белок с овощами и можно углей в виде того же темного хлеба а не хлебцов, в том числе немного макарон, ну или с хлебцами
5. 19.-20.00 белок, к примеру рыба с салатом, так как дальш тебе нафига углеводы если ты и так себя энергией заправил за весь день, ну разве только ты идёшь в это время в клуб\мероприятие и тд.. где будешь много двигаться.
6. 22.00: творог, если просто творог жевать в лом, то можно с кефиром и для сладости каких нибудь фруктов, ягод через блендер, я люблю с клубникой и черной смородиной, или козеиновый протеин-наполнит нужным топливом организм во время сна без опасности уйти в жир.

По высчитыванию в калорийности для себя я высчитывал так в самом начале тренировок:

"БЖУ высчитываю по 30/50/20 в процентах, как пример:

Я хочу набрать вес до 56
Умножаем на 50 получаем 2800ккал
Далее 2800 * 0,3 = 840 ккал из белков (делим на 5)
2800 * 0,5 = 1400 ккал из углеводов (делим на 5)
2800 * 0,2 = 560 ккал из жиров (делим на 5)"


сейчас особо не считаю а смотрю за своим состоянием, но с моим метаболизмом у меня все угли при занятиях в тренажорке уходят мимо жира, но опять таки это при занятиях спортом, а в твоём случае я бы рекомендовал углеводы наверное 2.5 - 3.5 грамма на килограмм и смотреть на самочувствие и уменьшение\увеличение жира и от того варьировать углеводы, но потреблять нужное кол-во не сразу в один присест, а растянуть на весь день, ну хотя бы до 18.00..

А белок, салаты и тд.. можно кушать не опасаясь за то что поправишься ) Но это на вскидку и возможно не правильно ))

Так получается у тебя будет небольшой дефицит углеводов из за которых образуется жир, но организм будет всегда сыт и полон энергией, а по тому не скажется отрицательно на нервной системы и не начнёт он тебя пиздить в ответ опасаясь что опять ему такой стресс дадут что начнёт заранее запасаться углеводами в виде жиров как появится возможность.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →