Артур Popados Шигапов (popados) wrote,
Артур Popados Шигапов
popados

Дисконт высокой моды для элитных нищебродов

Иными словами и не знаю как описать людей, покупающих уценённые наполовину курточки, за 140 тысяч рублей. Бирки с цифрами тут лучше не смотреть, а то потеряешь веру в себя.

PC080369.JPG

Был ко всему готов, увидев знакомое всем название магазина на 3 буквы, но подошёл к первому же ряду верхней одежды и растерялся. На меня смотрела куртяха цвета хаки, которые так любят ночные сторожа и охранники рынков из быдлочопа. Пошитая к тому же в Китае.
2.
20161208_165931.jpg

О сколько мне открытий чудных готовил этот магазин... Цена была 140 тыщ, стала 85 - налетай, подешевело! Как раз 2-3 месяца работы того самого быдлочоповца, строго на хлебе и воде, причём из-под крана.
3.
20161208_165309.jpg

А что там с обувкой? Магаз только открылся, вот и всюду объявы про 70% скидки, да ещё и 20% дополнительно! Наверняка я поторопился с покупками фирменных замшевых ботинок в Сочи. Та-дам! Лишний нолик!
4.
20161208_165709.jpg

Что-то я не тем, видимо, занимаюсь. И всё же, кто этот покупатель, готовый прийти в магазин уценённых товаров и рыться в разноколиберном шмотье, выкладывая за случайные туфли сорокет и 85К - за куртяк для дачи? Всегда думал, что такие люди лучше пойдут в обычный бутик и подберут то, что им нравится.

Но умы московские неисповедимы и трудноизучаемы. Обычные говнофутболки смотрели на меня целым рядом, сверкая заветной биркой ''Made in USA''. В самом USA, помнится, в Атлантик-сити, примерно такие же стоили 4-10 баксов, я даже прикупил одну на память.
5.
20161208_171123.jpg

Здесь их не смогли вовремя раскупить, поэтому цена сурово снижена, аж до 3000 рублей! Это наверное днище элитного нищеброда, дальше - только подъём. Впрочем, нет, футболки из городу Парижу ещё дешевле!
6.
20161208_170141.jpg

Надо сказать, что покупателей в просторном зале почти не было. Производить съёмку, даже телефоном, крайне затруднительно. Вокруг тебя, словно акулы на свежее мясо, непрерывно барражируют 2-3 продавца, иногда кусая вопросом ''Чем-нибудь помочь?'' (да, блять, помоги - съебись отсюда на 5 минут!), и ещё грозно зыркает как минимум один охранник, а их тут - как мух на элитном говне.
7.
PC080370.JPG

Спорить с такой оравой о свободе фотографии было бы крайне утомительно, и вообще отдельная песня, поэтому я применил хитрый метод: собирал всю эту камарилью вокруг себя, а потом делал стремительный рывок в другой конец зала и успевал щёлкнуть парочку вещиц. Например, обычную джинсовку сраного Diesel.
8.
20161208_171419.jpg

Когда он успел стать элитным, я не помню, но ценник вызывает чувство пролетарской ненависти и желания ускорить приход символического 2017 года. Чо, вы хотите сказать, что обычная, без наворотов, джинсовка у вас стоила 570 евро?! Когда в любом европейском магазе их отдают по 100-150 евро за пучок.
9.
20161208_171403.jpg

Кстати, взгляните на бирку повнимательнее. На начальной и конечной цене стоят одинаковые даты - 11 ноября. Это как? Выставили и сразу уценили? бгг)) На других разница дат была примерно недельной. Что-то нечисто в этом храме уценённого тщеславия, ой нечисто...

Глянул в женском отделе, джинсы по 17000р. Не спорю, Dsquared2 - модный бренд, но цена всё равно кажется завышенной.
10.
20161208_171620.jpg

В мужском отделе вот лежали прекрасные итальянские джинсы за пятёру.
11.
20161208_170758.jpg

скидка как бы с 18000, но что-то мне подсказывает...
12.
20161208_170554.jpg

Шарфик от любимой нашим народом Дольчи-габбаны я не покажу, а то проклянёт меня модница getera, но он стоит 23 тыщи! Охренели совсем!
13.
20161208_165613.jpg

Неплохой свитерочек, неизвестная мне итальянская марка, от ценника убрать бы нолик - и можно покупать.
14.
20161208_172452.jpg

Но больше всего мне понравилась джинсовка с кожаными рукавами, от всё тех же братьев Dsquared2. Тотальная уценка, в два с лишним раза, и финальная стоимость 70000руб, дешевле только даром!
15.
20161208_172232.jpg

Чтобы не вызвать подозрений своими рейдами, надо сменить тактику. Время примерки! Для этого выбрал две демисезонные куртки, с десятикратной разницей в цене.
16.
20161208_173258.jpg
17.
20161208_174208.jpg

Какая из них стоит 145К, а какая - 14, сможете угадать?)) И как вообще магазин, сжечь напалмом и уехать в Милан, или кому-то всё равно пригодится (вот только кому, блеать!)?

, чтобы быть в курсе. Все посты транслируются в
, всё остальное - в моём


Tags: нас по ходу наебали, шмотки
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo popados gennaio 19, 2015 18:25 113
Buy for 90 tokens
Уважаемые читатели! Перед тем, как вы напишете здесь свой первый комментарий, ознакомьтесь с правилами поведения в этом невероятно светлом и уютном блоге. И тогда он наверняка не станет последним, я обещаю. Правила просты и понятны: Комментарии модерируются, и довольно жёстко. Оскорбления…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 120 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
В довольно бестолковой книжке "Гоморра"(автор - какой-то неапольский журналюга) очень хорошо описано, как и кем шьются подобные вещи). ЦУМ - строго нахуй.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →