Артур Popados Шигапов (popados) wrote,
Артур Popados Шигапов
popados

Почта России опять доставляет

Много в последнее время вокруг нашей многострадальной Почты РФ интриг, скандалов, подозрений. Мой небольшой постик на ФБ по этой теме превратился в ''общественную приёмную'', где кипели страсти-мордасти, и даже отвечал официальный представитель ведомства в соцсетях.
Я копнул информацию глубже, и ситуация стала проясняться. Три года назад на ключевые посты пришла команда энергичных управленцев, желающих превратить отсталый убыточный колхоз в современное предприятие.

accd42802ee999fc1783c64c6b8a5d70.jpg

Что предстало пред ними во всей своей красе? Третья по величине в мире (после Китая и Индии) система, где только одних отделений в 7 раз больше, чем у Сбербанка. Некоторые сотрудники, работающие с брежневских времён в этих отделениях с компьютером на «вы». И древняя система доставки, находящаяся в состоянии коллапса после первой же волны китайского интернет-шоппинга. Все же помнят Шереметьево-2012, и горы скопившихся там посылок. А ещё убытки и почти половина отправлений, доставленных с опозданием.

Обычно на полную ревизию и перезагрузку такого огромного хозяйства уходят десятилетия. Но только не в данном случае. Ребята во главе с новым гендиром Дмитрием Страшновым засучили рукава и принялись за дело. Изменили всю систему доставки, приёма и выдачи корреспонденции. Запустили и расширили сортировочные объекты в аэропортах, среди которые самый крупный в Европе логистический почтовый центр во Внуково. Закупили парочку своих почтовых самолётов вместимостью 30 тонн. Плюс пустили специальные почтовые поезда Москва – Владивосток. На очереди – запуск сквозного рельсового ''Али-экспресса'' от Пекина до Берлина.

Модернизация Почты России удачно совпала со взрывным бумом интернет-покупок. За последние три года оборот вырос в 10 раз, установив суточный рекорд в ноябре 2016 года - 1млн 300тыс отправлений.


почта-2.png

Но никакого коллапса даже и близко не случилось, зато процент доставленных вовремя посылок приблизился к 85%, по оценкам Россвязи.

почта.png

Нормальная логистика позволила корреспонденции быстро пройти послетаможенную сортировку и ускоренно доехать до своих адресатов. Процент доставленных вовремя посылок на межгороде приблизился к 85%, по оценкам Роскомнадзора.

То есть, Почта России всё же доставляет, но только почему общественное мнение о её работе пока еще далеко от восхищённого? Лично меня шкурно интересует Московская область, где зачастую ещё отсутствует современный ремонт в отделениях, мало электронных очередей и услуг экспресс-получения.
И вот что я узнал. Эта программа ещё только начинается, с пилотных отделений в Москве и Подмосковье (где-то под Истрой). Всё будет по-современному, как в Сбере. Этой зимой – в отделения установят еще 1500 электронных очередей, затем системы самообслуживания (пришёл-ввёл код-получил), отмена обеденных перерывов. Запуск почтоматов, отдельные места для ''юриков'', и прочая благодать Божия из 21-ого века. Повальная компьютеризация, и неизбежный уход ''утомлённых прогрессом'' работников- пенсионеров из-за этого, которым очень тяжело осваивать обновленное программное обеспечение. Если тебе тяжело крутиться в новых условиях на новых скоростях - воспитывай внуков, ничего не поделаешь.

почта3.png

Насколько я понял, все отделения Почты РФ в крупных городах Подмосковья будут полностью переделаны в ближайшие пару-тройку лет. Надеюсь, совсем скоро и в моего ОПС в Железке наступит прогресс. Я оптимист и почему-то верю нынешней команде Почты России. Получал на днях заказные письма, и если раньше в такой очереди надо было провести не менее часа, то в этот раз хватило 15-ти минут, даже толком почитать интернет не удалось.

20161213_152851.jpg

Деньги на модернизацию имеются, благо всё тот же интернет-бум сильно помог. Убытков нет уже с того самого 2013 года, а вместо них - чистая прибыль, полтора миллиарда. Сейчас вы спросите в комментариях о нашумевших премиях, а я отвечу по существу - не обеляя, но и не возводя напраслину.

, чтобы быть в курсе. Все посты транслируются в
, всё остальное - в моём


Tags: Россия
Subscribe
promo popados january 19, 2015 18:25 113
Buy for 90 tokens
Уважаемые читатели! Перед тем, как вы напишете здесь свой первый комментарий, ознакомьтесь с правилами поведения в этом невероятно светлом и уютном блоге. И тогда он наверняка не станет последним, я обещаю. Правила просты и понятны: Комментарии модерируются, и довольно жёстко. Оскорбления…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 183 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
По поводу премии, дазарадибога !! Заработал??!! ПОЛУЧИ!!! Но нельзя к людям относиться как к мусору, нельзя гнобить, и требовать то, что выполнить при такой оплате труда, при таком количестве и качестве штата, невозможно!
Среднестатистический областной город в ЦФО, население 500 тысяч. Начальник отделения- зарплата 16000, оператор-12000, почтальон-10000. Это чистыми. Премии??? Откуда??!! Планы ставят, например оператору продать марок на 80000 тысяч рублей в месяц, розница (газеты, журналы) на 10000 тысяч, товар: подушки, одеяла, конфеты и консервы, макароны на 25000 тысяч, страховки 10 штук . Вы купите марки?? Ну или одеяло с подушкой??? А сомнительную страховку??
Планы изначально ставят невыполнимые, дабы даже копеечную премию не платить.
По району в деревнях, почтальон зарплата 4000, начальник 6000. А теперь вопрос, платить работникам такие деньги, это ли не унижение ??? Люди уходят и не просто уходят, а бегут! целыми отделениями! И всем все побоку. Зато штат управления раздут донЕльзя, проверками задолбали уже.

Вы пеняете на бабушек и пожилых почтовых работников. Открою вам секрет, на них по сути все и держится, а молодежь да, приходит, но не задерживается.Не хочется обижать молодых, но это же пипец, многие тупы и безграмотны, Казахстан у них в России, а Тува отдельное государство, работать что бы с отдачей?? Я вас умоляю, хорошего оператора нужно учить месяца три и то при желании, что бы он сам этого хотел. Стандарты качества обслуживания, грамотная речь, внешний вид... ну смотришь, обнять и плакать хочется. А почему ?? Потому что на такую зарплату, качественного работника, нужно еще заманить и удержать.
А вы говорите модернизация .... Модернизация должна быть в головах !!
Страшнову привет!! Как ему с его миллионами ?? А ?? Классно ?? Пусть и дальше гребет, а почта пусть и дальше разваливается. Жадность!! Вот главный девиз руководства!! Урвать сегодня,
а завтра? трава не расти!!
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →