Артур Popados Шигапов (popados) wrote,
Артур Popados Шигапов
popados

Один день блогера, с отвальными бургерами и радиацией в часах

Всем привет, я Артур и это мой типичный день. Ну как типичный. Когда просыпаешься не в своей постели, и не можешь поначалу сообразить, где ты и почему тебя фоткает какая-то женщина, в голову спросонья лезут самые безумные мысли. Потом понемногу начинает доходить - да это же собственная супруга, только укоротившая волосы! А я до четырёх утра писал очередной пост, запивая его чаем, потому и рожа опухшая, невыспавшаяся.

PC110419.JPG

Шторы на первом этаже сдвинуты, и пропускают мало света, а то с улицы видать, кто с кем спит. Я смотрю на часы, а там уже почти одиннадцать, пора вставать. Стрелки светятся зелёным - они выкрашены тритием. Это такой радиоактивный элемент, килограмм которого стоит 30 миллионов, сука, долларов. Позже расскажу об этом подробнее. А сейчас надо срочно идти в ванную.

2.
PC110417.JPG

Место возле умывальника уже заняла женщина, похожая на жену. Все говорят, что ей идёт короткая стрижка, а мне больше нравились длинные локоны, ничего не могу с собой поделать.
3.
20161211_110405.jpg

Почему мы проснулись не у себя в Железке, а почти в самом центре Москвы? Причина бегает по полу и обнюхивает подслеповато углы.
4.
20161211_110713.jpg

Его зовут Ландик, хозяйка умотала с подружкой в Баку, а мы типа присматриваем за животиной, по дружбе. Ландику недавно сделали операцию, и вообще он штарый бежжубый больной хорька, мы его очень любим.
5.
PC110421.JPG

Это наш последний день на этой хате, поэтому продукты уже подъели. Я умываюсь и сооружаю лёгкий завтрак. Нормальный кофе тоже закончился, поэтому приходится хлебать чёртов Нескафе. Снимаю второпях на телефон.
6.
20161211_112531.jpg

Хозяйка молода, красива и свободна, потому и букеты на подоконнике.
7.
PC110423.JPG

У меня днём тренировка по теннису, у Наташи - йога, так что нужно спешить. Открываю быстро ЖЖ, гляжу, что там и как. Пост сегодня писать не буду, хватит вчерашнего. Стол завален орудиями производства.
8.
20161211_113408.jpg

Выхожу на улицу первым, Наташа ещё собирается. Время полдень, до тренировки ещё полтора часа.
9.
PC110426.JPG

Этот район Москвы нравится мне мне больше всего, я хочу здесь жить.
10.
PC110424.JPG

Тут нет сквозного автотрафика, рядом набережная и парк Коломенское. А до Садового кольца - лишь три остановки метро. Иду к станции через ухоженные дворы, где резвится малышня. Снег уже с утра вовсю расчищают.
11.
20161211_120323.jpg

Оу, стройняшечка на каблучках! #неподкатил
12.
20161211_120414.jpg

Лица пассажиров метро полны вселенской грусти, несмотря на воскресенье. В новых вагонах очень комфортно, и мало народу. За это я люблю выходные, хотя лично для меня особой разницы нет.
13.
20161211_123109.jpg

Выхожу на Авиамоторной, вместе с прочими москвичами))
14.
20161211_123754.jpg

В этом районе расположен теннисный спортклуб, куда я иногда хожу. Сегодня прибыл вовремя, народу очень мало. Достаю ракетку, она сборная и обошлась мне в 10000 рублей. Это, прямо скажем, дёшево, у некоторых столько стоит лишь деревянное основание, и столько же - накладки. Когда играешь на продвинутом уровне, всё имеет значение, даже банальные шарики.
15.
20161211_130153.jpg

Тренируюсь два с половиной часа. Здорово ухайдакиваюсь за это время, пот бежит ручьями. Сначала отработка подач, потом спарринг. Натягиваю партнёра со счётом 15:5. Но это он слабовато играет - чаще здесь я всё же проигрываю, публика очень прошаренная.
16.
20161211_154356.jpg

После треньки надо немного остыть, перед выходом на мороз. Время уже четыре, как быстро идёт мой день!
17.
PC110430.JPG

На улице в это время уже почти темно. Ненавижу зимы. Район у Авиамоторной кажется мрачным и бесприютным. Так оно и есть, по правде говоря.
18.
PC110431.JPG

В подземном переходе гости с юга устроили подпольную торговлю мандаринами. Их крышуют местные менты, видел их смеющихся в компании с торгашами.
19.
20161211_161510.jpg

Надо срочно подкрепиться, а то утреннего бутика с колбасой явно недостаточно. После такой треньки можно позволить себе хороший бургер! И я знаю, где его найти.

Приезжаю на ''Третьяковскую'', в самый центр. Иду по Большой Дмитровке, мимо красивой церкви.
20.
20161211_163551.jpg

А вот и заветная вывеска! Название переводится как ''Херовые бургеры'', я видел рекламу в инете и решил зайти.
21.
20161211_163645.jpg

Чисто хипстерская забегаловка, где молодые бородатые шкиперы жарят котлеты из мраморной говядины и кладут их на булочки.
22.
PC110432.JPG

Я выбрал с сыром чеддар, мандаринами, зеленью и вялеными томатами, за 350р. Должно быть вкусно! Готовят прямо при тебе, выкликивая номер заказа зычным гласом. Забираю с кухонной стойки. Ароматы витают по простенькому зальчику неописуемые.
23.
PC110436.JPG

На запивочку - горячий лимонад с брусникой и можжевельником. Ах, какая кисленько-сладкая прелесть, пошёл он жопу, этот ЗОЖ, и правильное питание вместе с ним!
24.
PC110437.JPG

Этого хватило, чтобы досыта наесться. Публика сидит за деревянными столами, а мне звонит Наташа. Она закончила тренировку и хочет посидеть где-нибудь в центре, попить кофейку. Я предлагаю проверенную кофейню на Новом Арбате, встречаемся там в шесть. Так что у меня ещё есть полчасика.
25.
PC110441.JPG

В этой арбатской кофейне мы были ровно год назад, в декабре. Кажется, перед отъездом в Сочи. Что ж, отличная традиция, несмотря на высокие цены.
26.
PC090408.JPG

За окном трещит мороз и люди чуть ли не бегут по длиннющему, продуваемому всеми ветрами проспекту. Он - символ уничтоженной уютной Москвы, и его высотки надо сносить, застраивая пространство в традиционном московском стиле. Разговариваем об этом, и о многом другом. Наташа неожиданно признаётся, что ей надоело путешествовать, и она хочет поменять жизнь, найти постоянную работу, выезжая в отпуск с какой-нибудь определённой целью. Долго обсуждаем это, глядя на живые цветы и уличную суету в витринных окнах.
27.
PC090395.JPG

Я поддерживаю её решение, мне тоже хочется перемен. Всё же семь лет по одной схеме - это много. Но это были прекрасные семь лет.
28.
PC090385.JPG

Так проходит час, и я напоминаю, что мы хотели купить подарок на день рождения моей дочери. Вроде где-то тут, на Новом Арбате, должен быть магазин ''Ив Роше''. Надо спешить, вдруг закроют, время семь уже. Наташа замечает, что мои новые часы очень мне идут. Отвечаю, что лучше иметь запястье помощнее, а то у меня совсем тонкое для такой брутальщины.
29.
PC090386.JPG

Рассчитываемся и выходим на свежий воздух. Поход по Н.Арбату ничего не дал - Роше куда-то съехал. Блин, уже второй раз натыкаюсь на недостоверную инфу в интернете. Допрос продавщиц универмага даёт направление - на старом Арбате. Отправляемся туда и находим!
30.
PC090411.JPG

Наташа консультируется с продавцом и набирает всякие крема и примочки, в которых я не разбираюсь. Я тем временем фоткаю и рассматриваю товар. Продавщица начинает блеять, что мол съёмка запрещена, но я быстро привожу её в чувство перечислением законов по этой теме.
31.
PC090409.JPG

Она говорит что-то о службе безопасности, но я клал на эти службы большой болт. Можно было устроить кипиш и вызвать полицию, но сегодня не тот вечер. Мы делаем покупку и уезжаем домой.

На платформе ''Серп и Молот'' всё по-прежнему. Кривые уродливые заборы, безбилетники сделали подкоп.
32.
PC110445.JPG

Другие форсируют препятствие по верху. Мы бы выиграли Олимпиаду по спортивному ноутикетингу, и даже без мельдония, силами подмосковных физкультурников. Это единственный вид спорта, где пиндосам и бритам не светит.
33.
PC110448.JPG

В Железку приезжаем уже поздно. Готовить некогда и не из чего, нас не было дома неделю, поэтому в супермаркете куплена готовая просрочка еда.
34.
PC110451.JPG

Наташа почти сразу отвалила спать, поскольку очень устала, а мне ещё писать пост на завтрашнее утро.
Это моё рабочее место. Как и положено путешественнику, футболка привезена из Гондураса, настенный мини-коврик сделан эквадорскими индейцами племени кечуа.
35.
20161212_010836.jpg

Заканчиваю дела, смотрю на время. Ого, уже час ночи. В спальне света почти нет, фотик с трудом наводится на светящиеся стрелки. Это очень удобно в темноте. Тритий действительно стоит 30 лямов баксов за кило, но для часов его требуется очень мало. Он безвреден для здоровья, и не может даже проникнуть сквозь кожу, не говоря уже о металле.
36.
PC120453.JPG

У молодого актуального бренда Tritec весь механизм - швейцарский, плюс ювелирная сталь, закалённое минеральное стекло и маскулинный дизайн. Цены для такого уровня исполнения - относительно бюджетные, хоть и не дешёвые. Средний сегмент, короче. Идеальны для дайвинга, ночных работ и полусонных походов в туалет)) Если надумаете побаловать себя или супруга к Новому году, то при покупке на сайте скидка по промокоду Popados20 - аж 20%, пользуйтесь халявой!

А мой день на этой беспесды важной информации завершён, данкешён за внимание, встретимс..встре...хррррр....

, чтобы быть в курсе. Все посты транслируются в
, всё остальное - в моём


Tags: лытдыбр, реклама
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo popados january 19, 2015 18:25 113
Buy for 90 tokens
Уважаемые читатели! Перед тем, как вы напишете здесь свой первый комментарий, ознакомьтесь с правилами поведения в этом невероятно светлом и уютном блоге. И тогда он наверняка не станет последним, я обещаю. Правила просты и понятны: Комментарии модерируются, и довольно жёстко. Оскорбления…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 103 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Besta_nimaida

December 19 2016, 15:35:29 UTC 8 months ago

  • New comment

Блин чуть не попалась что пост для сообшества "Один мой день":-D:-D:-D
Отличная реклама часов !
Я то думаю , почему Артур стал вдруг хвастунишкой )))


Прическа норм У Натали ,  как говорит моя тетя, волосы не зубы, выростут )


Женщине же хочется быть разной, иначе это не женщина вовсе. Желаю ей хлрошую интересную работу найти. Понимаю ее, надоедает и путешествия и дома сидеть , хочется к людям, что то создать.


Удачи вам!

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →