Артур Popados Шигапов (popados) wrote,
Артур Popados Шигапов
popados

Конфликт с южными гостями столицы, в ТЦ

Вымораживают меня особо хитровыебанные граждане, ''занимающие'' места на фудкортах или в заведениях типа Макдака. Положил какую-нибудь хрень или повесил на стул одежду и пошёл стоять в очереди. В это время люди, пришедшие раньше, должны метаться с подносами. На этой почве у меня вчера произошёл очередной конфликт, уже с каким-то азиатом. Что-то часто в последние дни, прям какое-то обострение.

ya-tvoi-dom-truba-shatal_137874758_orig_.jpg

Приехал я, значит, в ТЦ ''Атриум'' на Курской за покупками, сильно уставший, после многочасового теннисного турнира. Ноги буквально подкашивались, и очень хотелось перекусить. Зашёл на третий этаж, там где фудкорт.

20170218_202558.jpg

Взял себе борща и кусок пиццы с чаем. Гляжу - все столики поблизости заняты, и в отдалении вроде тоже. Один свободен, прямо в центре. Подхожу, замечаю чёрную куртку, висящую на стуле. В другой раз, может, и пошёл бы искать место посвободнее, но в этот прям покоробило - доколе и какого ещё хрена?!
Ну, висит себе и висит, хотя возможно, это пояс шахида, начинённый ужасным тротилом. Сажусь, ем. Минут так десять, уже полтарелки супа оприходовал и половинку пиццы.

Тут подходит девица южных кровей и недовольно заявляет - мол, я этот столик заняла. Отвечаю - а из чего это следует?
- Вот моя куртка висит, неужели не видно?
- Я думал, кто-то забыл.
- Уходите, я не одна, сейчас с вами будут разбираться.
- А я один - отвечаю, и жую дальше.

Подходит молодой азиат, хз кто такой и откуда, но говорит без акцента. Делает недовольную физиономию и наезжает - это мой стол, иди ищи себе другой, а то щас хуже будет.
- Во-первых, - отвечаю предельно вежливо - не ты, а вы. Во-вторых, это не ресторан, столик вы не резервировали, он общий, кто первый сел за него обедать, того и тапки. Никуда не уйду.

Буквально через минуту освободился столик неподалёку, девица сразу упорхнула за него. А этот всё равно напирает - мол, ищи себе другой. Если б чувак, кстати, нормально и вежливо подошёл -мол, извините, с девушкой пришёл, чтоб она не ходила и не искала, занял, не могли бы уступить? - не было бы вопросов, святое дело. Но этот чебурек вёл себя по-хамски, неуважительно, поэтому я упёрся.
Слово за слово, он говорит - айда, выйдем. ''В воздухе запахло постом'' - как говорит моя продвинутая дочь, знающая, чем занимается папаша))

Резонно отвечаю, что мне больше делать нефиг, бегать с ним из ТЦ и обратно. И врубаю камеру на телефоне. Чувак сразу заметно поостыл, на прощание швырнул в мой поднос комок бумажки, промазал, и угодил себе в суп)) После чего расстроился, вылил его в мой недоеденный и развернулся уходить.



Тут у меня возник соблазн плеснуть смесь на него, но тогда виноватым окажусь именно я. На вызов охраны или копов чебурек тоже явно не наработал. Такая неоднозначная ситуёвина. Воевать и скандалить в уставшем состоянии также совершенно не хотелось, поэтому просто поулыбался ему потом, выводя из себя, и на выходе сообщил, что теперь он звезда сразу Ютуба и блогосферы. Тот состроил страшную физиономию, но так и ничего не ответил.

Вот защищаю я обычно наших южных гостей столицы - мол, что без них будем делать, кто дворы будет мести, кто на ''свободной кассе'' стоять, кто на стройке бетонные поверхности шлифовать? И помню совершенно замечательных людей, помогавших мне в Таджикистане и Узбекистане. А вот и среди них тоже попадаются быдланы и неадекваты, уверенные, что культурная столица - это аул, где нет законов и правил поведения. Запомните это дикое литсо))

азиат.png

А для покупок (нужна была зимняя куртка) ''Атриум'' оказался совершенно туфтовым местом. Народ ходит сюда скорее всего чисто пожрать и потусоваться. Как этот нервный азиатский вьюноша, устроивший девушке романтический ужин на фудкорте, с ''Теремком'' и ''Сбаррой''))

Я уже опасаюсь ехать сегодня в город - что готовит мне этот день, какие войны за место под тусклым московским солнцем?

, чтобы быть в курсе. Все посты транслируются в
, всё остальное - в моём

Политика модерирования и за что тут банят особо ретивых троллей изложены популярно здесь, не попадайтесь:
http://popados.livejournal.com/186090.html


Tags: Москва, лытдыбр
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo popados january 19, 2015 18:25 113
Buy for 90 tokens
Уважаемые читатели! Перед тем, как вы напишете здесь свой первый комментарий, ознакомьтесь с правилами поведения в этом невероятно светлом и уютном блоге. И тогда он наверняка не станет последним, я обещаю. Правила просты и понятны: Комментарии модерируются, и довольно жёстко. Оскорбления…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 373 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestriu128

February 19 2017, 05:24:11 UTC 6 months ago

  • New comment
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →