Артур Popados Шигапов (popados) wrote,
Артур Popados Шигапов
popados

Детская смерть в бандитском городе Ж.

Под колёсами бандитских жен гибнут то ли пьяные, то ли оклеветанные дети, про местную свалку рассуждает сам Путин, а пресса смакует проделки мэра Жиркова, раздающего строительные подряды своему сынку. Стоило мне после 17 лет жития уехать из Железнодорожного, как дела у города пошли наперекосяк, и о нем заговорила вся страна.

Объясню про все три инфоповода сразу, а то народ интересуется, почему молчит блогер Железки номер один))

Был ли мальчик пьян, и откуда в подмосковном городке взялась бандитская жена? Оттуда. Железка, к вашему сведению, редкий случай в Подмосковье (а может, и в России), где власть до сих пор принадлежит братве. Их тут несколько кланов, под общим названием "балашихинские". Как-то раз, довольно давно, столкнулся с ними по касательной - не самые приятные воспоминания. Мэр Железки (а ныне - и всея Балашихи) Жирков - их ставленник, не пустивший в город конкурентов аж фсб-шного призыва, как и единоросского. Уникальный случай в современной России. Соответственно, тут возможно абсолютно всё. И купленные экспертизы, и самые неожиданные отмазки, и судебные решения. Когда инфошум утихнет, дама на Солярисе уладит все проблемы, не сомневайтесь.
Впрочем, бухим детям я тоже не удивлюсь. Это же Железка, а конкретно - Павлино, местное гетто у черта на куличках.

О кучинской свалке писали еще лет 10 назад, на заре местного интернета. Чисто бандитский бизнес, контролирующийся все той же братвой. Плевать она хотела на решения властей, и на Вову Путина тоже. Это ближайший к Москве пункт сброса мусора, и каждый день Носовихинское шоссе забивается самосвалами с характерным амбре. Иногда они экономят, и вываливают дерьмо прямо в лесу, у озер, где купаются люди. Правительственные машины тут не ездят, так что за источник черного нала для подметных экспертиз и судебных решений я не переживаю.

Ну, и про строительные подряды жирковской "Скопы" , выигрывающей все тендеры подряд, о чем пишет Life. ru. Вот тебе новость)) Мэр-браток давно выжил из города всех значимых конкурентов, типа некогда мощного "Дионикса". Обложил откатом каждый построенный в городе квадратный метр, как поговаривают в кулуарах осведомленные люди. И даже умудрился объединить в одно целое два совершенно разных города, превратив их в свою вотчину. Был город Железнодорожный - и стал микрорайоном сраной Балашихи, на радость местной братве)) Отгадайте, можно ли такое провернуть без покровительства подмосковного губернатора?

Лично я махнул рукой на Железку несколько лет назад, когда неподалеку от моего дома варварски снесли зеленый сквер с фонтаном, где гуляли мамаши с детьми, и забабахали на этом месте очередные многоэтажки - главную кормушку местного начальства. Именно тогда задумался всерьез о переезде в Москву.
Просто у города, где во второй декаде 21-го века заправляют бандюки и их охуевшие подружки, нет будущего.


Tags: Железнодорожный
Subscribe
promo popados january 19, 2015 18:25 113
Buy for 90 tokens
Уважаемые читатели! Перед тем, как вы напишете здесь свой первый комментарий, ознакомьтесь с правилами поведения в этом невероятно светлом и уютном блоге. И тогда он наверняка не станет последним, я обещаю. Правила просты и понятны: Комментарии модерируются, и довольно жёстко. Оскорбления…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 86 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

BestAnonymous

June 22 2017, 13:36:52 UTC 5 months ago

  • New comment
Живу в Железнодорожном год постоянно, до этого жила периодами. Что бросается в глаза: при огромном потенциале города из-за близости к Москве, город совершенно запущен, не развит, никому это не надо. Им хватает строительного и ЖКХ-го бизнеса. В бывшем городе, а ныне микрорайоне Жел-ы, нет даже кинотеатра! На каникулах с ребёнком ездим в гораздо более дальнюю Электросталь, где их аж 3. Никаких приличных сетевых кафешек, пиццерий (только ДоДо) Два торговых центрах возле станции-привет из 90-х, а уж какой вокзал ж/д и сама платформа-трэш (да, понимаю, что это вотчина РЖД, но, если бы местная власть хотела, могли бы обсудить вопрос реконструкции и увеличения пропускной способности станций). Из-за близости к Москве, можно было бы находить инвесторов, создавать рабочие места..., но нет, бросается в глаза, что власти города это не нужно, ну а что нужно любой российской сегодняшней власти, всё и так знают. Город запущен, совершенно не используется его потенциал-если только как территория массовой застройки- ну а о местной власти слышала ровно то, что и написано у автора.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →