Артур Popados Шигапов (popados) wrote,
Артур Popados Шигапов
popados

Детская смерть в бандитском городе Ж.

Под колёсами бандитских жен гибнут то ли пьяные, то ли оклеветанные дети, про местную свалку рассуждает сам Путин, а пресса смакует проделки мэра Жиркова, раздающего строительные подряды своему сынку. Стоило мне после 17 лет жития уехать из Железнодорожного, как дела у города пошли наперекосяк, и о нем заговорила вся страна.

Объясню про все три инфоповода сразу, а то народ интересуется, почему молчит блогер Железки номер один))

Был ли мальчик пьян, и откуда в подмосковном городке взялась бандитская жена? Оттуда. Железка, к вашему сведению, редкий случай в Подмосковье (а может, и в России), где власть до сих пор принадлежит братве. Их тут несколько кланов, под общим названием "балашихинские". Как-то раз, довольно давно, столкнулся с ними по касательной - не самые приятные воспоминания. Мэр Железки (а ныне - и всея Балашихи) Жирков - их ставленник, не пустивший в город конкурентов аж фсб-шного призыва, как и единоросского. Уникальный случай в современной России. Соответственно, тут возможно абсолютно всё. И купленные экспертизы, и самые неожиданные отмазки, и судебные решения. Когда инфошум утихнет, дама на Солярисе уладит все проблемы, не сомневайтесь.
Впрочем, бухим детям я тоже не удивлюсь. Это же Железка, а конкретно - Павлино, местное гетто у черта на куличках.

О кучинской свалке писали еще лет 10 назад, на заре местного интернета. Чисто бандитский бизнес, контролирующийся все той же братвой. Плевать она хотела на решения властей, и на Вову Путина тоже. Это ближайший к Москве пункт сброса мусора, и каждый день Носовихинское шоссе забивается самосвалами с характерным амбре. Иногда они экономят, и вываливают дерьмо прямо в лесу, у озер, где купаются люди. Правительственные машины тут не ездят, так что за источник черного нала для подметных экспертиз и судебных решений я не переживаю.

Ну, и про строительные подряды жирковской "Скопы" , выигрывающей все тендеры подряд, о чем пишет Life. ru. Вот тебе новость)) Мэр-браток давно выжил из города всех значимых конкурентов, типа некогда мощного "Дионикса". Обложил откатом каждый построенный в городе квадратный метр, как поговаривают в кулуарах осведомленные люди. И даже умудрился объединить в одно целое два совершенно разных города, превратив их в свою вотчину. Был город Железнодорожный - и стал микрорайоном сраной Балашихи, на радость местной братве)) Отгадайте, можно ли такое провернуть без покровительства подмосковного губернатора?

Лично я махнул рукой на Железку несколько лет назад, когда неподалеку от моего дома варварски снесли зеленый сквер с фонтаном, где гуляли мамаши с детьми, и забабахали на этом месте очередные многоэтажки - главную кормушку местного начальства. Именно тогда задумался всерьез о переезде в Москву.
Просто у города, где во второй декаде 21-го века заправляют бандюки и их охуевшие подружки, нет будущего.


Tags: Железнодорожный
Subscribe
promo popados январь 19, 2015 18:25 113
Buy for 90 tokens
Уважаемые читатели! Перед тем, как вы напишете здесь свой первый комментарий, ознакомьтесь с правилами поведения в этом невероятно светлом и уютном блоге. И тогда он наверняка не станет последним, я обещаю. Правила просты и понятны: Комментарии модерируются, и довольно жёстко. Оскорбления…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 86 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

BestAnonymous

June 22 2017, 13:36:52 UTC 2 months ago

  • New comment
Живу в Железнодорожном год постоянно, до этого жила периодами. Что бросается в глаза: при огромном потенциале города из-за близости к Москве, город совершенно запущен, не развит, никому это не надо. Им хватает строительного и ЖКХ-го бизнеса. В бывшем городе, а ныне микрорайоне Жел-ы, нет даже кинотеатра! На каникулах с ребёнком ездим в гораздо более дальнюю Электросталь, где их аж 3. Никаких приличных сетевых кафешек, пиццерий (только ДоДо) Два торговых центрах возле станции-привет из 90-х, а уж какой вокзал ж/д и сама платформа-трэш (да, понимаю, что это вотчина РЖД, но, если бы местная власть хотела, могли бы обсудить вопрос реконструкции и увеличения пропускной способности станций). Из-за близости к Москве, можно было бы находить инвесторов, создавать рабочие места..., но нет, бросается в глаза, что власти города это не нужно, ну а что нужно любой российской сегодняшней власти, всё и так знают. Город запущен, совершенно не используется его потенциал-если только как территория массовой застройки- ну а о местной власти слышала ровно то, что и написано у автора.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →