Артур Popados Шигапов (popados) wrote,
Артур Popados Шигапов
popados

Провал ''Матильды''

Дождливый субботний вечер. Пиковое время для всех кинотеатров, куда устремляются парочки и уставшие граждане. Самый нашумевший фильм этого года. В зале сетевого ''Каро'' на Шереметьевской сидят 4 (четыре) человека, плюс ваш покорный слуга. Мы ждём ту самую ''Матильду'', вокруг которой сломано столько копий.

20171028_222510

''Мы'' - это в смысле ''они''. Я-то ничего не жду, уже почитал нелестные отзывы. Но идти надо, назло мракобесной депутане Поклонской отморожу уши.

Заранее уговорил себя не обращать внимания на исторические нестыковки. Ну не об этом же речь в фильме Учителя! А о великой любви великих персонажей. Предпоследний российский император, известная на весь мир гимнастка Кабаева балерина, патриотические триколоры повсюду и глуповатое ФСО, бессильное помешать истинным чувствам. На фоне гнетущего ожидания неминуемого трагического конца, в результате очередной войны и финансового кризиса. Всё как в жизни, короче.

Прихватил салфетку, смахивать слёзы радости и печали. Но она осталась сухой. Блеать, так испоганить богатую амур-фактуру надо было очень сильно постараться! Это не Учитель какой-то, а ученик. Первого курса ВГИКа, поступивший по блату.

История настолько невнятная, что непонятно, что там и как. То папаша Николашки Александр-3.0 советует оприходовать огненную Матильду (она действительно огненная), то вдруг чуть позже напрочь отказывается узнавать её рядом с сынулей. Хитрый ход? Не думаю!



То Матильда гордо так швыряет подаренные побрякушки и изрекает фразу из ТП-вконтактика ''меня трудно понять, легко потерять и невозможно забыть'' - типа, хоть ты и царь, но добиваться меня будешь очень долго. Но уже в следующей сцене с нихера сосется с ним же, и сразу даёт. Причинно-следственная связь режиссёра и тп-балерину как-то не очень заботит!

Тут же, как чёрт из табакерки, возникает никчемушный Данила Козловский. Врывается в царский шатёр, пока Федеральная Служба Охранки хлопает ушами, и охаживает наследника престола короной по кумполу. Кто такой, откуда взялся, почему так сильно любит Матильду, и почему та его отвергает - непонятно. Такое чувство, что артист Козловский просто самовольно ворвался на съёмочную площадку, дабы ни один фильм не выходил без его участия, и прижился - красивый же мужчина.



Потом начинается и вовсе необъяснимая хуйня: его сдают в поликлинику, для опытов. Какому-то немецкому оккультному врачу, который топит красавчика Данилу полфильма, пытаясь погрузить в транс и выпытать причину нападения. Охрана преступнику в поликлинике, ясен пень, не положена. Но это, как выяснилось позже, и была задумка самого хитрого начальника из ФСО - Даниле позволили сбежать, чтобы он из ревности убил возлюбленную и ослобонил место для титулованной царицы Марии Фёдоровны.

Блин, ну что за бред я щас несу?! Самому тошно. А ведь это и есть сценарий фильма, снятого на казённые деньги. В результате из любовного романа получился невообразимый компот, мешанина какой-то беготни, чертовщины, погонь, полумистики, царских истерик и сцен, никак не связанных друг с другом. Коварный начальник ФСО похищает Матильду прямо из-под носа у Николашки и прям так конкретно обещает её сгноить, но уже в следующем эпизоде та преспокойно врывается на монаршью коронацию(!) и бегает по Успенскому собору Кремля, как у себя в будуаре. Кто-нибудь уже, узбагойде эту бабу!!

Отдельно доставляют малобюджетные съёмки побоища на Ходынке в высокобюджетном фильме. Из полумиллиона москвичей, знатно подавившихся тем днём 1896 года, режиссёр оставил человек двести, крупным планом.





Ну, рухнула небольшая деревянная вышка, прыгнуло с неё три улыбающихся каскадёра. Сейчас на Ютубе снимают скетчи помасштабнее, между прочим. И Николай такой весь трагическо-экзальтированный прискакал, сам зажёг салют и бухнулся на колени. End of story, деньги освоены.

Так получите результат: три калеки в кинотеатре в осенний субботний вечер.

20171028_222531

Деньги за просмотр откровенной шняги не возвращают, а должны были. Если вы всё же хотите насолить прокурору-няше, лучше скачайте на торренте и гляньте, хотя бы ради прекрасных костюмов и оголённой сиськи актрисы Михалины Ольшанской. Ух уж эти развратные огненные полячки!



Интересно вот, каким будет фильм про адюльтер нашего последнего императора и его гимнастки? Смогут ли снять что-то достойное, или будет как в ''Матильде''? Госпожа Поклонская, вы только доживите до этого дня, будет очень интересно сравнить.

, чтобы быть в курсе. Нет ленты, или не хочется туда заглядывать? - быстрые ссылки в моём телеграм-канале FAST POPADOS (http://t.me/fastpopados/), там же можно обсосать тему поста.

Пользователи из Украины, желающие обойти блокировки и увидеть все фотографии, скачивайте себе Frigate и свободу.
Все посты транслируются в
, всё остальное - в моём

Политика модерирования и за что тут банят особо ретивых троллей изложены популярно здесь, не попадайтесь:
http://popados.livejournal.com/186090.html

Tags: нас по ходу наебали, российский маразм
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo popados январь 19, 2015 18:25 113
Buy for 90 tokens
Уважаемые читатели! Перед тем, как вы напишете здесь свой первый комментарий, ознакомьтесь с правилами поведения в этом невероятно светлом и уютном блоге. И тогда он наверняка не станет последним, я обещаю. Правила просты и понятны: Комментарии модерируются, и довольно жёстко. Оскорбления…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 65 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →