
Но в Брюгге не уплывёшь, так что остаётся только Утрехт.

Амстердамское настроение - совершенно особенная штуковина, скажу я вам. Лечебная. Всё, чем забита голова в России, кажется далёким и несущественным. Ремонт в квартире, укропы против колорадов, пробки, блоги, Путин - всё чушь, всё наносное. Есть только ты и Брауэрсграхт. Канал, где варили пиво, а сейчас ходят корабли и курят ганжу в кофешопе ''Сибирь''. Селёдочка, лучок, ноги к воде.

Жить у воды, над водой, за водой, рядом с водой, возле воды, на воде - правильно. Когда живёшь у воды, не хочется делать ремонт и сбивать чужие ''Боинги''.

Хочется быть крохотной частью огромного мира. Как Майкл Джексон. Он приехал в Амстер в 79-ом, уже тогда модным певцом с кудрявой шевелюрой. Сфоткался на обычном перекрёстке в квартале Йордан. Когда его не стало, Амстер осиротел. Закрыл ещё одну страницу своего настроения.

Какую уже по счёту. Всё начиналось с Рембрандта ван Рейна, и закончилось в его скромном доме на Розенграхт. Если надо погрустить, я непременно иду туда.

Жизнь продолжается. Кошки и собачки будут жить вечно в этих домах, лишь меняя хозяев, уходящих во тьму времени.

Какой-нибудь будущий Майкл приедет на неделю, сделает селфи на каналах, забудет.

Через много лет и он отправится вслед за Рембрандтом в последний путь к северной стене Вестер-керк. Амстердам осиротеет вновь, но прохожие не спрячут своих улыбок. Последняя неделя перед роковым июлем, амстердамское настроение...

, чтобы быть в курсе. Все посты транслируются в , всё остальное - в моём
Journal information