Артур Popados Шигапов (popados) wrote,
Артур Popados Шигапов
popados

Такси, такси, вези, вези...

Пишу из горящего такси в аэропорт! Путешествие, о котором так долго говорили большевики, началось))
Что там с ценами на тачку до аэропорта Внуково? Где-то в комментариях слышал, что мол удобнее юзать GetTaxi. С утра, еле продрав глаза, установил это ихнее приложение на телефон, забил адрес. Ничего себе, из Ясенево цена 1300р! Такой хардкор нам не нужен!
Screenshot_2015-07-15-08-01-39

Помню же, что в прошлый раз уезжали из того же Внуково за тысячу. Зашел из Яндекса в их такси, заказал. Словоохотливый Валера Щербина из ЯТ довез за 850р.
Screenshot_2015-07-15-08-02-08

Возмущался, что из Медведково стоимость всего 1050. Мол, никакого резона так работать. Я пожал плечами и рубанул про бангкокские таксомоторы, везущие в аэропорты с улицы в 3 раза дешевле.
Сегодня будет сумасшедший день. Побываем в трех странах, все как я люблю. Такси, самолет, автобус, метро, поезд. Когда долго сидишь на одном месте, начинаешь мечтать о всех видах транспорта сразу.

Так вот, о такси в аэропорт. А есть варианты в Москве еще выгоднее? Не как в Бангкоке, но все-таки ближе к человечности и добродетели?
Tags: #путешествия, Москва
Subscribe

Posts from This Journal “#путешествия” Tag

  • Почему так трудно и не хочется путешествовать по России

    Едешь 70км с двумя пересадками на ржавых автобусах в течение четырёх часов и приезжаешь в посёлок, где бизнес-ланч стоит почти 1000 рублей - дороже,…

  • Отдых патриотов

    Решив всё-таки поддаться призыву ''Отдыхай в России!'' и купив вчера ура-патриотический плацкарт до Костромы, я со стыдом вспомнил, как изменял…

  • Я устал, я приезжаю

    Это странное состояние, когда приезжаешь в свою квартиру после долгого перерыва. Словно в очередные казённые апартаменты на заказ. Уже нет твоего…

promo popados январь 19, 2015 18:25 113
Buy for 90 tokens
Уважаемые читатели! Перед тем, как вы напишете здесь свой первый комментарий, ознакомьтесь с правилами поведения в этом невероятно светлом и уютном блоге. И тогда он наверняка не станет последним, я обещаю. Правила просты и понятны: Комментарии модерируются, и довольно жёстко. Оскорбления…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 60 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestfever_man

July 16 2015, 13:35:27 UTC 2 years ago

  • New comment
да, такси уже давно превратился в тупой тяжелый труд. тут много моментов, почему так произошло. здесь и общее обнищание масс. раньше в те же 90-е, начало 2000-х - так не бомбили частники, как в последние годы. а они конечно снизили спрос на официальное такси. здесь вина государства, что позволило разрастись этому теневому направлению. далее, стало появляться как грибы после дождя множество таксопарков, которые и таксопарком то стыдно назвать. 20-30 машин в лизинг, попытка притянуть клиента за счет необдуманного демпинга цен. и вот уже клиент клюет на дешевизну и отказывается от услуг крупного и действительно настоящего перевозчика, например "ТК 956". клиент то ушел, но услугу получил так себе, на непрофессионале и с вероятностью 50/50, что машина не приедет. потому что мелкая компания клиента на себя демпингом оттянула, а вот машин мало и на всех клиентов не хватает. клиент опять уходит. пробует вернуться в ТК 956, но из-за оттока клиентской базы ТК 956 сократила парк с 1000 машин до 500 и тоже не готова принять сразу вернувшегося клиента. это всё послужило предпосылкой появления такого оператора как Яндекс-такси. не имея своего парка и не погружаясь в анализ структуры парка, его затрат, проблем, они создают прогу, к которой может подключиться любой таксопарк. само по себе это прорыв и очень удобно. но вот только право регулировки цены Яндекс оставил за собой, вводя параллельно систему рейтингов и штрафов, во-первых, чуждую российскому менталитету, а во-вторых, непродуманную с точки зрения реалий - пробки, злоупотребления со стороны клиентов и много других факторов. главное - расценки. Яндекс просто имеет определенный процент с каждого заказа, прошедшего через их программу или колл-центр. им интересен оборот, вал. отсюда ноги и растут. компании, имевшие свои диспетчерские, были вынуждены отказаться от тарификации зон. диктовал Яндекс. и пусть сервис у него говёный и в гонке за прибылью они совершенно не контролируют, кого они подключают к системе, за счет колоссального демпинга, если сравнивать с ценами 2007-2008 годов на перевозки, они все равно обслуживают колоссальную долю рынка. а народу конечно хорошо - он заказывает эконом, зная, что почти всегда приедет класс комфорт. и пофиг что аренда машины класса комфорт дороже в 1,5 раза. а комфорт не имеет права не принять заказ по эконому - это требование яндекса. иначе штраф и понижение в рейтинге. у Гета требование к качеству машин подключаемых таксопарков выше. выше требование и к водителям. поэтому и цена немного выше. но ради примера вызвать одновременно 20 машин по яндексу и 20 машин по Гету и разница будет видна сразу. и тот клиент, кто думает о своей безопасности и хочет более высокий сервис, никогда не закажет яндекс-эконом.
а доходы таксистов да, давно уже не те, как были до 2008 года. примерно в 3 раза упали с тех пор.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →