Артур Popados Шигапов (popados) wrote,
Артур Popados Шигапов
popados

Один из аргументов, почему надо валить в Москву

Продолжаю планировать переезд в Москву. Узнал, что в нынешний кризис столичные квартиры сдают в аренду невероятно дёшево. Паблики и сайты агентств забиты предложениями на любой вкус и кошелек, от 30-35000р за ''двушку''. Не припомню ничего подобного даже в тяжёлом 2008г.
Однако связываться с незнакомыми людьми и посредниками, особенно если речь идет о долгосрочной аренде, как-то не хочется. Поэтому решил рассмотреть предложение одного своего хорошего знакомого, в Кунцево (м.Молодёжная, ул.академика Павлова), за 33000р/месяц. Он живет с семьёй за городом, а свою двухкомнатную московскую берлогу сдаёт. С одной стороны, хорошая экология - рядом парк, в котором летом приятно валяться на травке и кататься на велосипеде. С другой стороны, до центра пилить на метро 4 остановки, а хотелось перебраться поближе к цивилизации.

Квартира очень даже приличная: свежий ремонт с хорошей мебелью, и 6 минут пешком до метро. Однако это не совсем тот район, в котором планировал поселиться. Хотелось быть как-то ближе к центру и какому-нибудь из московских променадов. В мечтах я уже валялся на плетёном шезлонге в Паке культуры, прохлаждался на набережной реки Москвы, любовался старинными церквями Коломенского, и всё это в пределах 10 минут езды.

DSC_3250

В принципе, в Крылатском тоже есть свой парк, обширная зелёная зона и набережная. Будет интересно изучать её на велосипеде, который я обожаю, в погожие летние дни. Карта (ссылка ниже) показывает приличное количество специальных дорожек в заказнике ‘’Крылатские холмы’’, и маршрут вдоль набережной, ведущий в Филёвский парк.
2.


Интересно было узнать, насколько Москва приспособлена к передвижению на велосипеде. В последнее время об этом много пишут. Я же фанат велосипедного Амстердама и прочих европейских велогородов, а переехать можно будет уже с 1 мая.
3.
DSC_3439.JPG

В нашей столице тоже повсюду оборудуют велопарковки, специальные дорожки и пункты проката. Развесили плакаты с социальной рекламой двухколёсного транспорта.
Этот велосезон по Москве уже стартовал, а в у нас в Подмосковье даже не начинался. В принципе, своим великом можно даже и не пользоваться: в 300 пунктах автоматического проката есть две с половиной тысячи машин, плюс этим летом к арендному парку добавят ещё 700 велосипедов и 70 точек - хоть укатайся. Причём первые полчаса совершенно бесплатно. Ехать разрешается, куда кривая выведет, а сдать велосипед можно в любом из пунктов, где есть свободные ячейки для парковки. Имхо, мегаудобно. Доехал до центра, сдал, и продолжил прогулку.
4.
Вел-15.jpg

На всякий случай, кидаю полезные ссылки:
Если вдруг всё занято, то можно узнать о ближайших свободных парковках с помощью интерактивной карты. Заранее спланировать маршрут менее импульсивным гражданам поможет велокарта Москвы


Вся эта велоактивность – серьезный аргумент к переезду в Москву. Мне тоже хочется кататься по оборудованным маршрутам, узнавая город с новой стороны, да и просто вальяжно мотаться в магазин за хлебом на велосипеде. Ведь для меня это нечто очень личное, воспоминания родом из детства. Я катаюсь не только для того, чтобы сбросить 4 лишних кило, набранных сутками у компа, и не ради какого-то модного хипстерского пафоса. Каждая велопрогулка – экскурсия в прошлое. Вспоминаются та далекая радость от того, что, наконец, куплен вожделенный велосипед, беспредельная свобода, скорость и летний ветер в лицо.
5.
Вел-22.jpg

У меня и Наташи есть собственные велики. Однако они уже давно пылятся со спущенными шинами в кладовке. В Железнодорожном и его окрестностях негде кататься. Раздолбанные и пыльные дороги с обилием грузового транспорта непригодны для передвижения на двух колёсах. Ближайший лес сожрал какой-то вредоносный жук, и его спилили. На месте сказочной еловой чащи теперь красуются поля пней с дымящимися кучами опилок и веток. Летом жалкие остатки леса замусорит и завалит пьяными телами беспощадная орда из жителей ближайших микрорайонов.
6.
IMG_20160411_190426

А чё там у хохлов внутримкадышей? Скоро ещё откроется десяток экспериментальных станций проката электробайков. Для тех, кто утомился или планирует длинный маршрут. А в ближайшие годы в Москве создадут целую сеть велотрасс длиной в 700 км. Она будет соединять крупнейшие зелёные зоны и парки, транспортные узлы и множество станций метро. До вожделенного Амстердама, конечно, ещё далеко, но уже неплохо.

Короче, надо валить в Москву, и Кунцево-Крылатское кажется мне весьма неплохим вариантом, хоть и далековато от центра. Интересно ваше мнение по данному району.

Переезжать туда или нет?

Да, бросай курить, садись на велосипед и дуй в Кунцево
21(33.9%)
Ты же хотел в центр, а теперь заднюю даёшь, на окраины?
10(16.1%)
Нет, сиди в своей Железке и не выпендривайся
10(16.1%)
Когда ты уже переедешь и перестанешь нас мучить?
21(33.9%)


, чтобы быть в курсе. Все посты транслируются в
, всё остальное - в моём

Политика модерирования и за что тут банят особо ретивых троллей изложены популярно здесь, не попадайтесь:
http://popados.livejournal.com/186090.html

Tags: Москва
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo popados январь 19, 2015 18:25 113
Buy for 90 tokens
Уважаемые читатели! Перед тем, как вы напишете здесь свой первый комментарий, ознакомьтесь с правилами поведения в этом невероятно светлом и уютном блоге. И тогда он наверняка не станет последним, я обещаю. Правила просты и понятны: Комментарии модерируются, и довольно жёстко. Оскорбления…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 208 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →