Артур Popados Шигапов (popados) wrote,
Артур Popados Шигапов
popados

Я не такая, я в Паттайе жду трамвая

Старая добрая Паттайя, которую знают миллионы россиян, отдыхавшие на главном секс-курорте планеты, может очень сильно измениться в ближайшие годы. Да так, что и не узнаешь. Трамваи вдоль Бички, круизные лайнеры, новые пляжи и торговые центры. Даже вдоль святая святых - Walking Street - будут стоять не девушки в крохотных купальничках, а семафоры, остановки и стрелочницы с яркими палками в руках.
Свисток! Наш вагончик отправляется в будущее! Посмотрим, что готовят улучшальцы и урбанисты тайского розлива.

549e488ab66c6.png

Буквально 10 дней назад специальная рабочая группа по развитию Восточного побережья Таиланда представила правительству страны очередной прожект под условным названием ''Как нам обустроить Россию Паттайю''. Монакско-каннский дым висел под потолком дворницкой. Представляю себе вытянутые лица членов кабинета, узревших планов громадьё, да ещё и в наглядном виде.

Начнём с самого лёгкого и невинного, и постепенно перейдём к тяжёлым наркотикам решениям.

1. Неизбежно расширится отрезок дороги, связывающий аэропорт Утапао с шоссе Сукумвит. Это будет шикарнейший трёхкилометровый автобан, нужные миллиарды уже выделены. Если экстраполировать время, которое понадобилось бравым бирмано-кхмерским дорожникам для расширения куска Таппраи от 3 улицы до перекрёстка с Теппразитом, то окончание грандиозного строительства мы увидим уже в 2019-2020 году, не позже!

2. Возле всемирно известного сада орхидей Нонг Нуч построят шикарный конгресс-центр. Деньги опять-таки выделены; будущие участники симпозиумов (особенно мужского пола) уже тайно оплакивают предыдущее место сборищ, центровой отель Royal Cliff, и гадают, как же им теперь добираться за паттайскими шлюхами чёрт знает откуда. Ведь именно чёрт знает где, в глубочайшей заднице Дальнего Заджомтьенья, и расположен этот удивительный сад орхидей, не упёршийся посетителям конгрессов ни в одно из мест. Соболезную.

3. Мы пророем в море яму! Именно так трудолюбивые тайцы хотят углубить гавань в Саттахипе на два метра и пустить туда океанские круизные суда. Напомню, сейчас в этом порту швартуются исключительно корабли ВМС Таиланда. Военные наверняка будут счастливы, когда вокруг появятся орды мужчин в пёстрых гавайских рубашках и женщины целлюлитных лет. Большие пассажирские лайнеры причаливают обычно в соседнем с Паттайей порту Лаем Чабанг, по дороге на Бангкок. Непонятно в этой связи - какого хрена им делать в Саттахипе, если из него дальше не только до Бангкока, но даже и до самой Паттайи?! Но пусть роют, глубоководный порт в хозяйстве наверняка пригодится.

4. Эта новость вытекает из предыдущей. Район саттахипских ''военных пляжей'', где воду ещё не успели загадить, планируют сделать туристическим.

DSC_8926

Построить десятки новых отелей и довести кондицию моря до паттайской, то есть грязно-мутной. Видимо, военные всё же не устояли перед натиском туристических долларов.

5. Мой любимый универмаг Central, что на севере города! Его осовременят и расширят. Там, где по уличным дорожкам разгуливали туристы, построят новые шоппинг-этажи, чтобы хоть как-то бороться с популярным собратом Central Festival. Уже есть рендеры будущего шоппинг-рая.

14224742_10206178628538967_670045835604856567_n.jpg

Сравните с нынешним оригиналом.



Помещения будут напоминать старый ж/д вокзал в Европе - стильненько и функционально.

14212656_10206178628418964_2171120148323184361_n.jpg

6. С улиц уберут легендарные провода! Многие годы они были символом Таиланда. Ни одно фото не обходилось без паутины, тяжело свисавшей со столбов и задевавшей иногда головы прохожих. Идёшь по тротуару и привычно уворачиваешься от очередного куска проволоки, угрожающе целящего прямо в глаз, да ещё и без изоляции.



Теперь их будут укладывать в подземные лотки, как в соседней Малайзии и Сингапуре. Процесс уже пошёл, на Пхукете и в Чианг Мае, северной столице. Выглядит он вот так:

14222259_10206154014483631_3869863865781700669_n.jpg

Зная криворукость и буддийский пофигизм прото-исаанских мастеров, можно смело ванговать улучшение фотографий и постоянные веерные отключения электроэнергии после первых же ливней. Ну, и разрытые перед этим на 3-4 года главные паттайские улицы.

7. Строительство у паттайского пирса туристического центра по типу Peer 39 в Сан-Франциско.



Непонятно, правда, зачем там недавно отгрохали новую марину и здание непонятного технического назначения, вкупе с самым высоким жилым домом.

P1300372.JPG

Но, видимо, бог китайского массового туризма требует серьёзных приношений, куда более важных, чем обычные лодки и катера. Посмотрим за этим шапито.

8. И наконец, самое сладкое. Трамвайная система на улицах Паттайи! Схема выглядит устрашающе.

14100464_10206140195138156_7552543334643020638_n.jpg

Трамвайные рельсы на Бич-роуд? А где они там, пардон, будут лежать? Напомню, что между пляжем и первой линией домов умещаются крохотный тротуарчик, три узкие полосы автомобильной дороги и узенькая прогулочная набережная. Если проложить рельсы и оборудовать остановки, то надо перекрывать автодвижение и оставлять одну полосу исключительно для маршруток и городских служб.

Songthaews.jpg

И вы заметили самое главное - черти прочертили трамвайную линию прямо по Волкинг стрит! По главной пешеходно-развлекательной улице не только Паттайи и Таиланда, но и всей Азии. Тут я вообще не знаю, что комментировать.



Это где же, пардон, вы её здесь будете класть? Прямо посреди улицы, продолжая традиции знаменитого ''рынка на рельсах''?



Застройка там вокруг сплошная, между зданий вилять не получится. По замыслу прожектёров, обратно дорога будет уходить через Вторую улицу, на Северную. Вторая ещё более тесная, чем Бичка, и там тоже надо будет серьёзно ограничивать автодвижение. Я-то не против, этот постоянный паттайский трафик достал, и на смену ему хорошо бы проложить экологически чистый общественный транспорт. Но как-то не вяжутся с нынешним Таиландом эти швейцарско-норвежские экопланы. Ну вот хоть убейте меня. На Пхукете которое десятилетие не могут запустить обычные маршрутки, из-за противодействия таксистской мафии, а тут предлагается вообще порушить всю транспортную систему курорта.
Более-менее реалистично на схеме выглядит синяя ветка по Третьей улице, и она очень нужна, поскольку там общественный транспорт отсутствует вовсе. Может быть, её и построят, распилив бабло от неосуществимой пляжной части. И мы, слава богу, никогда не услышим ''Станция ''Гоу-гоу бар Алькатрац''. Осторожно, двери закрываются, следующая станция ''Быдлокафе''. Вошедшие сзади морковки, передаём деньги кондуктору''.

, чтобы быть в курсе. Все посты транслируются в
, всё остальное - в моём

Политика модерирования и за что тут банят особо ретивых троллей изложены популярно здесь, не попадайтесь:
http://popados.livejournal.com/186090.html

Tags: Паттайя
Subscribe

Posts from This Journal “Паттайя” Tag

promo popados январь 19, 2015 18:25 113
Buy for 90 tokens
Уважаемые читатели! Перед тем, как вы напишете здесь свой первый комментарий, ознакомьтесь с правилами поведения в этом невероятно светлом и уютном блоге. И тогда он наверняка не станет последним, я обещаю. Правила просты и понятны: Комментарии модерируются, и довольно жёстко. Оскорбления…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 43 comments