Артур Popados Шигапов (popados) wrote,
Артур Popados Шигапов
popados

Почта России опять доставляет

Много в последнее время вокруг нашей многострадальной Почты РФ интриг, скандалов, подозрений. Мой небольшой постик на ФБ по этой теме превратился в ''общественную приёмную'', где кипели страсти-мордасти, и даже отвечал официальный представитель ведомства в соцсетях.
Я копнул информацию глубже, и ситуация стала проясняться. Три года назад на ключевые посты пришла команда энергичных управленцев, желающих превратить отсталый убыточный колхоз в современное предприятие.

accd42802ee999fc1783c64c6b8a5d70.jpg

Что предстало пред ними во всей своей красе? Третья по величине в мире (после Китая и Индии) система, где только одних отделений в 7 раз больше, чем у Сбербанка. Некоторые сотрудники, работающие с брежневских времён в этих отделениях с компьютером на «вы». И древняя система доставки, находящаяся в состоянии коллапса после первой же волны китайского интернет-шоппинга. Все же помнят Шереметьево-2012, и горы скопившихся там посылок. А ещё убытки и почти половина отправлений, доставленных с опозданием.

Обычно на полную ревизию и перезагрузку такого огромного хозяйства уходят десятилетия. Но только не в данном случае. Ребята во главе с новым гендиром Дмитрием Страшновым засучили рукава и принялись за дело. Изменили всю систему доставки, приёма и выдачи корреспонденции. Запустили и расширили сортировочные объекты в аэропортах, среди которые самый крупный в Европе логистический почтовый центр во Внуково. Закупили парочку своих почтовых самолётов вместимостью 30 тонн. Плюс пустили специальные почтовые поезда Москва – Владивосток. На очереди – запуск сквозного рельсового ''Али-экспресса'' от Пекина до Берлина.

Модернизация Почты России удачно совпала со взрывным бумом интернет-покупок. За последние три года оборот вырос в 10 раз, установив суточный рекорд в ноябре 2016 года - 1млн 300тыс отправлений.


почта-2.png

Но никакого коллапса даже и близко не случилось, зато процент доставленных вовремя посылок приблизился к 85%, по оценкам Россвязи.

почта.png

Нормальная логистика позволила корреспонденции быстро пройти послетаможенную сортировку и ускоренно доехать до своих адресатов. Процент доставленных вовремя посылок на межгороде приблизился к 85%, по оценкам Роскомнадзора.

То есть, Почта России всё же доставляет, но только почему общественное мнение о её работе пока еще далеко от восхищённого? Лично меня шкурно интересует Московская область, где зачастую ещё отсутствует современный ремонт в отделениях, мало электронных очередей и услуг экспресс-получения.
И вот что я узнал. Эта программа ещё только начинается, с пилотных отделений в Москве и Подмосковье (где-то под Истрой). Всё будет по-современному, как в Сбере. Этой зимой – в отделения установят еще 1500 электронных очередей, затем системы самообслуживания (пришёл-ввёл код-получил), отмена обеденных перерывов. Запуск почтоматов, отдельные места для ''юриков'', и прочая благодать Божия из 21-ого века. Повальная компьютеризация, и неизбежный уход ''утомлённых прогрессом'' работников- пенсионеров из-за этого, которым очень тяжело осваивать обновленное программное обеспечение. Если тебе тяжело крутиться в новых условиях на новых скоростях - воспитывай внуков, ничего не поделаешь.

почта3.png

Насколько я понял, все отделения Почты РФ в крупных городах Подмосковья будут полностью переделаны в ближайшие пару-тройку лет. Надеюсь, совсем скоро и в моего ОПС в Железке наступит прогресс. Я оптимист и почему-то верю нынешней команде Почты России. Получал на днях заказные письма, и если раньше в такой очереди надо было провести не менее часа, то в этот раз хватило 15-ти минут, даже толком почитать интернет не удалось.

20161213_152851.jpg

Деньги на модернизацию имеются, благо всё тот же интернет-бум сильно помог. Убытков нет уже с того самого 2013 года, а вместо них - чистая прибыль, полтора миллиарда. Сейчас вы спросите в комментариях о нашумевших премиях, а я отвечу по существу - не обеляя, но и не возводя напраслину.

, чтобы быть в курсе. Все посты транслируются в
, всё остальное - в моём


Tags: Россия
Subscribe
promo popados january 19, 2015 18:25 113
Buy for 90 tokens
Уважаемые читатели! Перед тем, как вы напишете здесь свой первый комментарий, ознакомьтесь с правилами поведения в этом невероятно светлом и уютном блоге. И тогда он наверняка не станет последним, я обещаю. Правила просты и понятны: Комментарии модерируются, и довольно жёстко. Оскорбления…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 183 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
По поводу премии, дазарадибога !! Заработал??!! ПОЛУЧИ!!! Но нельзя к людям относиться как к мусору, нельзя гнобить, и требовать то, что выполнить при такой оплате труда, при таком количестве и качестве штата, невозможно!
Среднестатистический областной город в ЦФО, население 500 тысяч. Начальник отделения- зарплата 16000, оператор-12000, почтальон-10000. Это чистыми. Премии??? Откуда??!! Планы ставят, например оператору продать марок на 80000 тысяч рублей в месяц, розница (газеты, журналы) на 10000 тысяч, товар: подушки, одеяла, конфеты и консервы, макароны на 25000 тысяч, страховки 10 штук . Вы купите марки?? Ну или одеяло с подушкой??? А сомнительную страховку??
Планы изначально ставят невыполнимые, дабы даже копеечную премию не платить.
По району в деревнях, почтальон зарплата 4000, начальник 6000. А теперь вопрос, платить работникам такие деньги, это ли не унижение ??? Люди уходят и не просто уходят, а бегут! целыми отделениями! И всем все побоку. Зато штат управления раздут донЕльзя, проверками задолбали уже.

Вы пеняете на бабушек и пожилых почтовых работников. Открою вам секрет, на них по сути все и держится, а молодежь да, приходит, но не задерживается.Не хочется обижать молодых, но это же пипец, многие тупы и безграмотны, Казахстан у них в России, а Тува отдельное государство, работать что бы с отдачей?? Я вас умоляю, хорошего оператора нужно учить месяца три и то при желании, что бы он сам этого хотел. Стандарты качества обслуживания, грамотная речь, внешний вид... ну смотришь, обнять и плакать хочется. А почему ?? Потому что на такую зарплату, качественного работника, нужно еще заманить и удержать.
А вы говорите модернизация .... Модернизация должна быть в головах !!
Страшнову привет!! Как ему с его миллионами ?? А ?? Классно ?? Пусть и дальше гребет, а почта пусть и дальше разваливается. Жадность!! Вот главный девиз руководства!! Урвать сегодня,
а завтра? трава не расти!!
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →