Артур Popados Шигапов (popados) wrote,
Артур Popados Шигапов
popados

Вскрыта новая фабрика платной заказухи (фотодоказательства)

Как выяснилось, заказными постами и проплаченными комментариями барыжат не только нынешние блогеры и тролли из Ольгино. Недавно я вскрыл целое осиное гнездо джинсы, желтых заголовков, гнусной копипасты и платного восхваления высокого начальства. От известных фамилий исполнителей просто кругом идёт голова. И где всё это, спросите вы - в дикой Россиюшке? Увы, нет и нет, в столице благополучного европейского государства! Докатилась матушка-Европа...

В этот мощный классический дворец просто так не попасть. Пришлось дать взятку - целых 15 евро. Снимать и фотографировать, понятное дело, строго запрещено. Но я был одержим идеей вcкрыть чёртов гнойник и рассказать людям правду, поэтому использовал приёмы шпионской съёмки на телефон. И что же открылось мне в гигантском сборище откровенной джинсы, именуемой мадридской галереей ''Прадо''?

20170205_123832.jpg

Как выяснилось, все топ-худоблогеры прошлого с мировой известностью использовали те же грязные приёмчики, что и нынешние, из ЖЖ и инсты. Судите сами, все 7 смертных грехов:
1. Бесконечный повтор избитых тем. ''Полуголый мужик висит на кресте''. ''Толпа людей в обносках встречает типа святого''. ''Баба лежит на постели, а вокруг что-то происходит'', ''Ещё одно селфи короля''. Такое ощущение, что в 15-19 веках кроме вышеперечисленного решительно ничего не происходило! На бабских библейских темах оттоптался всяк - от Гойи до Кано Алонсо.



2. Нарочитое обсуждение физических недостатков. Все эти рубенсовские целлюлиты и жировые складки, смачные картины уродливых карликов, прочий трэшак.

20170205_143624.jpg

3. Бесконечный повтор художественных приёмов. Иногда создавалось чувство, что худоблогеры постили ежедневно и по нескольку раз. Как иначе объяснить бесконечных королей и герцогов на гарцующем коне от Веласкеса?



Найдите, как грится, пять отличий...



А как вам одни и те же инстаселфи Эль Греко, да ещё с одинаковыми фильтрами и обработкой?

20170205_150806.jpg

4. Ровно через час ты начинаешь безошибочно узнавать, кто и чего наваял. Но иногда система даёт сбой. Дело в том, что халтурщики безбожно слизывали друг у друга стиль и приёмчики! Думаешь, что 4 соседние селфи щёлкнул один и тот же картинограмщик. А вот угадайте, сколько тут авторов, и кто они?

20170205_140451.jpg

5. Откровенное и неприкрытое восхваление высокого начальства. Ну что ж, кто платит, тот и заказывает музяку! Тираны и душегубы, жесточайшие деспоты и надменные сучки, их взбалмошные и капризные детки, вырастающие в таких же подлецов и кровопийц - все они предстают пред нами в образе благороднейших из людей, коих вы лицезрели на картинах выше. Да за хороший гонорар эти так называемые ''художники'' готовы были и диавола нарисовать в ангельской тоге!

6. Взаимопиар и копипаста. То, в чём вы обвиняете Немихаила с Пушбой и Мастерка, уже давным-давно использовали мастера прошлых веков. ''Прадо'' наполнен работами ''Портрет художника Эль-Пупкина работы художника Ивана Гоги''. Да ещё и не гнушались тырить самые известные посты прошлых топ-худиков!

20170205_154506.jpg

7. Наконец, самое актуальное. Жёлтые заголовки и темы, откровенная обнажёнка. Ведь это лучше всего распродаётся. Тут всех, конечно, переплюнул Франсиско Гойя. Классический пост от современной фитобляди, ''Кисс май морана'' в чистом виде. ''Обнаженная махом - до и после (ФОТО)''.

20170205_145026.jpg

На таком заголовке и полуэротической теме Гойя уже почти 220 лет в топе, что нынешним желтушникам даже и не снилось! Вот так надо уметь подбирать заголовки. Другие старались не отставать в плане трэшачка. ''Женщина-мужчина кормит грудью ребёнка''. И ведь это не выдумка, такое реально было, рисовали с натуры!

20170205_130809.jpg

Можно, конечно, продолжать список грехов, но мне всё уже было понятно. Выходил из этой клоаки со смешанными чувствами. С одной стороны, стыдно за звёзд блогосферы предыдущих веков. С другой стороны, они же натворили и много всего прекрасного. Того, что я лицезрел ранее в парижской галерее ''Орсе'', Эрмитаже, музее Ван Гога и ''Маурицхёйсе''. Всё не так однозначно, как это обычно бывает. И не ругайте блогеров нынешних. Они лишь повторяют по кругу тех, кого вы нынче наблюдаете в музеях за 15 евро.

, чтобы быть в курсе. Все посты транслируются в
, всё остальное - в моём

Политика модерирования и за что тут банят особо ретивых троллей изложены популярно здесь, не попадайтесь:
http://popados.livejournal.com/186090.html

Tags: Испания
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo popados january 19, 2015 18:25 113
Buy for 90 tokens
Уважаемые читатели! Перед тем, как вы напишете здесь свой первый комментарий, ознакомьтесь с правилами поведения в этом невероятно светлом и уютном блоге. И тогда он наверняка не станет последним, я обещаю. Правила просты и понятны: Комментарии модерируются, и довольно жёстко. Оскорбления…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments

Besteu_submarine

February 13 2017, 14:45:07 UTC 10 months ago Edited:  February 13 2017, 14:54:01 UTC

  • New comment
"...к Дому народов уже стекались служащие самых скромных рангов: курьеры, входящие и исходящие барышни, сменные телефонистки, юные помощники счетоводов и бронеподростки.
Среди них двигался Никифор Ляпис, очень молодой человек с бараньей прической и нескромным взглядом.
Невежды, упрямцы и первичные посетители входили в Дом народов с главного подъезда. Никифор Ляпис проник в здание через амбулаторию. В Доме народов он был своим человеком и знал кратчайшие пути к оазисам, где брызжут светлые ключи гонорара под широколиственной сенью ведомственных журналов..

Первый визит он сделал в редакцию ежемесячного охотничьего журнала "Герасим и Муму". Товарища Наперникова еще не было, и Никифор Ляпис двинулся в "Гигроскопический вестник", еженедельный рупор, посредством которого работники фармации общались с внешним миром.

-- Доброе утро,-сказал Никифор.-Написал замечательные стихи.
-- О чем? -- спросил начальник литстранички.На какую тему? Ведь вы же знаете, Трубецкой, что у нас журнал... Начальник для более тонкого определения сущности "Гигроскопического вестника" пошевелил пальцами.
Трубецкой-Ляпис посмотрел на свои брюки из белой рогожи, отклонил корпус назад и певуче сказал:
-- "Баллада о гангрене".
-- Это интересно,-заметила гигроскопическая персона.-- Давно пора в популярной форме проводить идеи профилактики.
Ляпис немедленно задекламировал:
Страдал Гаврила от гангрены, Гаврила от гангрены слег...

Дальше тем же молодецким четырехстопным ямбом рассказывалось о Гавриле, который по темноте своей не пошел вовремя в аптеку и погиб из-за того, что не смазал ранку йодом...

В журнале "Будни морзиста" Ляписа встретили гостеприимно.
-- Хорошо, что вы пришли, Трубецкой. Нам как раз нужны стихи. Только--быт, быт, быт. Никакой лирики. Слышите, Трубецкой? Что-нибудь из жизни потельработников и вместе с тем, вы понимаете?..
-- Вчера я именно задумался над бытом потельработников. И у меня вылилась такая поэма. Называется: "Последнее письмо". Вот...
Служил Гаврила почтальоном, Гаврила письма разносил... .

История о Гавриле была заключена в семьдесят две строки. В конце стихотворения письмоносец Гаврила, сраженный пулей фашиста, все же доставляет письмо по адресу...

Никифор Ляпис-Трубецкой пошел снова в "Герасим и Муму". Наперников уже сидел за своей конторкой. На стене висел сильно увеличенный портрет Тургенева, а пенсне, болотных сапогах и с двустволкой наперевес. Рядом с Наперниковым стоял конкурент Ляписа -- стихотворец из пригорода.
Началась старая песня о Гавриле, но уже с охотничьим уклоном. Творение шло под названием: "Молитва браконьера".
Гаврила ждал в засаде зайца, Гаврила зайца подстрелил.

...После завтрака в столовой Ляпис снова принялся за работу. Белые брюки мелькали в темноте коридоров. Он входил в редакции и продавал многоликого Гаврилу.

В "Кооперативную флейту" Гаврила был сдан под названием "Эолова флейта".
Служил Гаврила за прилавком. Гаврила флейтой торговал...

Простаки из толстого журнала "Лес, как он есть" купили у Ляписа небольшую поэму "На опушке". Начиналась она так:
Гаврила шел кудрявым лесом, Бамбук Гаврила порубал.

Последний за этот день Гаврила занимался хлебопечением. Ему нашлось место в редакции "Работника булки". Поэма носила длинное и грустное название: "О хлебе, качестве продукции и о любимой". Поэма посвящалась загадочной Хине Члек. Начало было попрежнему эпическим:
Служил Гаврила хлебопеком, Гаврила булку испекал...

Посвящение, после деликатной борьбы, выкинули. Самое печальное было то, что Ляпису денег нигде не дали. Одни обещали дать во вторник, другие -в четверг, или пятницу -- через две недели."