Артур Popados Шигапов (popados) wrote,
Артур Popados Шигапов
popados

Трудности моих мобильных свиданий с фотомоделями

На свидание с такими красивыми девушками опаздывать нельзя, тем более, когда летишь для этого в одну из европейских столиц.

18033802_1416996081696870_5054188539192496198_n.jpg

Столик в мексиканском ресторане был забронирован на семь, а перед этим надо добраться в город по пробкам и заселиться в апартаменты. Я понадеялся на местный аэропорт - мол, куплю там симку и всё разрулю, но нет. В главных воротах маленькой, но очень гордой страны единственный телекиоск оказался закрытым, а найти обменник вообще целый квест, со стоянием в очереди. Встречу с прекрасной Анной пришлось перенести на восемь, и кто знает, может именно этого часа мне не хватило, чтобы очаровать прелестницу и привести в снятый апарт. Ночевал один. Облом, но чем и на чьих квартирах закончилась та история, я расскажу в следующий раз.

P4141031.JPG

Сами того не ожидая, мы настолько привыкли, что тырнет всегда в руке, в твоём мобильнике, что не заморачиваемся запоминать в дороге, какая на сегодня гостиница, где найти карту метро или вызвать такси. Я ещё помню, как рисовал примерные карты городов на клочке бумаги, но сегодня, оказываясь в аэропорту назначения, с удивлением понимаю, что без понятия, куда и как надо ехать, нужно срочно заглянуть в смартфон. Зимой, по прилёту в Малагу, меня изящно обула на 10 евро девушка славянских кровей, продав симку какого-то ''виртуального оператора'', и через 3 дня пришлось менять номер на истинно католический Водафон. В результате просрал рекламный заказ - меня просто не смогли найти и дозвониться. Минус 300 евро, чо.

Сам виноват - в последние годы я советовал туристам этот нищебродский вариант с покупкой местной симки. Напрочь игнорируя тот факт, что в реальном мире всё далеко от шаблонов, и чем глуше местность, куда ты прилетаешь, тем призрачнее шансы на дешёвую мобильность.
На другом полюсе проблемы - зверские тарифы сотовых операторов, снимающих по 90р и выше за минуту звонка, и выставляющих несчастным турикам счета на десятки тысяч рублей за то, что их смартфон случайно обновил приложения в роуминге. В общем, назрела проблема поиска ''золотой середины''.

shutterstock_183589265.jpg

Последней каплей стал мой приезд в Тбилиси, буквально 10 дней назад. Опять та же херня - ночью ничего не работает, убер не вызвать, WI-FI не пашет, аэропортовые бомбилы-стервятники чувствуют запах твоей крови и заряжают немыслимый ценник. Ты с трудом вспоминаешь, где твоя гостиница, и идёшь по просыпающемуся городу 40 минут с рюкзаком, вместо того, чтобы доехать на метро. И находишь магазин с сим-картами только на третьи сутки, потому что в Тбилиси с ними какая-то непонятная напряжёнка.

И тогда я сказал себе: хватит. Ну сколько можно, одно и то же? Есть же способ сохранить свой номер в поездках по всему миру, в 10 раз дешевле, чем у жадного трёхглавого дракона Пчелайн-WTF-Мегавонь.

shutterstock_109161119.jpg

Пользоваться мессенджерами, звонить в Россию неограниченно по Скайпу и Вайберу, даже без интернета. Грузить интернет-пакеты по сносной цене, не бегая в поисках местной симки. Я же пользовался этим способом когда-то, но подлая жаба нищебродской экономии задушила.
И снова заказал себе симку ГудЛайна, второй в телефон.

P4260361.JPG

За два года отсутствия там многое изменилось. Добавились страны в самый бюджетный пакет - теперь там все мои любимые и самые популярные направления, типа Италии, Испании, Таиланда, Греции, Болгарии, США, Финляндии, всего более 30-ти. Гигабайт интернета обойдётся всего в 19$. Есть пакет для самых зависимых - 5ГБ за 28$, но это надо быть интернет-задротом. Хотя, кого я обманываю - именно такой мне и нужен)) В остальных странах, поэкзотичнее, цены начинаются от 30коп. за мегабайт, что вполне хватит для общения в соцсетях, без зависания на Ютубе, разумеется. Ну, и повторюсь, бесплатные входящие и долгие звонки по мессенджерам без интернета, по цене одной минуты соединения. Халява, одним словом.

P4260366.JPG

Больше не будут смотреть на меня прекрасные дивы укоряюще, аэропортовые бомбилы получат законный кукиш, я перестану просирать срочные заказы и начну более лучше одеваться.

IMG_2332.JPG

Возможно, что для Анечки, почему бы и нет? Продолжение этой истории следует))

, чтобы быть в курсе. Все посты транслируются в
, всё остальное - в моём

Политика модерирования и за что тут банят особо ретивых троллей изложены популярно здесь, не попадайтесь:
http://popados.livejournal.com/186090.html

Tags: Белоруссия, отношения
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo popados january 19, 2015 18:25 113
Buy for 90 tokens
Уважаемые читатели! Перед тем, как вы напишете здесь свой первый комментарий, ознакомьтесь с правилами поведения в этом невероятно светлом и уютном блоге. И тогда он наверняка не станет последним, я обещаю. Правила просты и понятны: Комментарии модерируются, и довольно жёстко. Оскорбления…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 98 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →