Артур Popados Шигапов (popados) wrote,
Артур Popados Шигапов
popados

Убер развел меня на 700р, или сам дурак?

Смешанные чувства от произошедшего...
Вроде и сам виноват немного, но в то же время понимаю, что у международной системы такси подобные ситуации должны быть строго регламентированы, и водители обязаны предупреждать клиентов, а не нахлобучивать их на бабло. Но, что вышло, то вышло.



За неделю полноценной московской жизни я моментально привык к убер-поездкам, хотя раньше обычно юзал Ру-такси и Яндекс-такси. Но уберы в последнее время так демпингуют, что выбора практически нет.
Вот и 15-го июня, оказавшись у м. Семеновская, я выбирал между бесплатной поездкой на бюджетной убер-машине, и 99р на комфорт-варианте. Надо было заехать в БЦ на Малой Семеновской, подхватить там человека и переместиться на Бакунинскую улицу, к месту проведения переговоров о будущем государства Российского.

Приехал неожиданно Мерседес Е-класса, за рулем которого восседал человек с говорящим именем Артавазд. Нет, это не название завода-производителя, с таким именем надо просто родиться))
Артавазд привез меня по назначению и даже умудрился заехать на территорию БЦ, за что респектос Артавазду.
Минут через пять второй пассажир вышел, уселся в машину, и я назвал новый адрес. Будучи на 100% уверенным, что остаюсь в системе Убера, его тарифов и удобной безналичной оплаты.
Поездка была такой же короткой, по району. Мы вышли из авто и направились ко входу в кафе, но позади раздались недовольные гудки. Я вернулся к машине, выяснить, в чем дело. Артавазд требовал с меня денег.
- А разве оплата не по карте? - удивился я.
- Нет, там за наличные была поездка! - замотал головой джигит на черном мерине.
Я растерянно пожал плечами и протянул купюру в 500р, думая получить сдачу.
- Еще 200 надо, стоимость 700! - неожиданно заартачился Автозад.
Вот тут можно было бы потребовать разбирательства и выяснений, но судьба России показалась мне важнее этой суммы, и я добавил недостающее. Хотя, думается, затребуй алчный таксист тысячу, России пришлось бы подождать.

В этот же вечер Убер попросил, как обычно, оценить действия водителя, и я накатал претензию, в их онлайн-форму. Суть моей позиции в том, что клиент, садясь в машину, не должен думать, надо ли ему делать заказ на второй отрезок пути, или нет. Сама система обязана предусмотреть такой вариант событий и удержать его в своём поле.
Но вот какой ответ я получил от менеджеров Убера:



В переводе на русский, "сам виноват, а наша хата с краю", хотя косяк водятла тоже признается. Тут я понял, что даже с международным Убером надо держать ухо востро, как с самым распоследним шахид-такси.

Эта история так и закончилась бы не в мою пользу, но буквально вчерась на почту упала уберовская рассылка, где сообщалось о 50%-й скидке на 10 следующих поездок. Не знаю, связано ли это предложение с компенсацией за недавний косяк, или просто очередной демпинг. В любом случае, сегодня в Сочи я опять проехался за 84 рубля, к чему уже начал привыкать.



Вот так нас подсаживают на всякую халяву)) Но всё же вопрос остался открытым: развел меня Убер, как последнего лоха, или нет? "That's is the questions" (c) W. Shakespeare


, чтобы быть в курсе. Пользователи из Украины, желающие обойти блокировки и увидеть все фотографии, скачивайте себе Frigate и свободу.
Все посты транслируются в
, всё остальное - в моём

Политика модерирования и за что тут банят особо ретивых троллей изложены популярно здесь, не попадайтесь:
http://popados.livejournal.com/186090.html

Tags: Москва, нас по ходу наебали
Subscribe

Posts from This Journal “нас по ходу наебали” Tag

promo popados january 19, 2015 18:25 113
Buy for 90 tokens
Уважаемые читатели! Перед тем, как вы напишете здесь свой первый комментарий, ознакомьтесь с правилами поведения в этом невероятно светлом и уютном блоге. И тогда он наверняка не станет последним, я обещаю. Правила просты и понятны: Комментарии модерируются, и довольно жёстко. Оскорбления…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 69 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Besteuro2002

June 20 2017, 09:56:29 UTC 5 months ago Edited:  June 20 2017, 10:00:27 UTC

  • New comment

Водил надо посылать в таком случае. Все клиентские недоплаты, им компенсирует Убер. После неоплаченной поездки, водила также пишет отзыв о вас, ему компенсирует компания и списывает бабло с вашей карты.
На инструктаже в Убере, водятлам строго-настрого запрещено включать быдло, спорить, требовать деньги. Клиент всегда прав - Убер как никто другой трясется за свою репутацию и все издержки возмещает.

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →