Артур Popados Шигапов (popados) wrote,
Артур Popados Шигапов
popados

ARTOX MEDIA: ВЛИЯНИЕ ОТЗЫВОВ НА ВАШ БРЕНД

В 2016 году Nielsen Clickstream Data провели исследование, которое дало весьма интересные результаты. Оказывается, 79% пользователей знакомятся в сети с отзывами о товаре, который их интересует. При выборе они используют 7 и больше ресурсов, а каждый третий покупатель оставляет собственный отзыв после приобретения товара/услуги. Популярность социальных сетей привела к тому, что бренды сталкиваются с серьезными сложностями при отслеживании мнения пользователей и оперативном реагировании на него. В результате, по данным агентства ARTOX media, в репутационном пространстве сети уязвимо подавляющее число российских брендов – 93%.


Перед всеми SEO-специалистами стоят глобальные задачи – завоевать клиента и вывести сайт в топ поисковика. Это и объясняет стремление заполучить первые места именно по классическим коммерческим запросам: купить холодильник, стоматологическая клиника и др. Но проблема в том, что, прежде чем выбрать конкретный бренд, потенциальный клиент захочет узнать, какие отзывы о продукции, компании или бренде преобладают.
Где пользователь сможет найти эту информацию? В первую очередь, на официальном сайте организации и, конечно же, в поисковике: нужно только ввести конкретное название в строку поиска и добавить слово отзывы. Например, артокс медиа отзывы.
Уже первые в выдаче позиции помогут пользователю сформировать свое мнение и оценить качество оказываемых услуг и предлагаемых товаров, а также надежность организации и ее авторитет. Нередко эти страницы содержат сведения, которые создают ошибочное представление о компании или бренде. Почему так происходит? Из-за значительного количества устаревших или ложных откликов. Есть ли возможность как-то изменить данную ситуацию? Конечно!
Почему нужно действовать?
Специалисты агентства ARTOX media рекомендуют не игнорировать подобные отзывы, поскольку порочащая бренд или неправдивая информация может довольно быстро оказаться на других сайтах. Это чревато нанесением серьезного урона репутации бренда или компании. Однако риск можно минимизировать. Для этого компания должна поддерживать связь со своими клиентами – отвечать на волнующие вопросы на ключевых площадках, отслеживать запросы и быстро реагировать на них.
Что такое ORM?
В большинстве случаев руководители компаний вспоминают о репутации тогда, когда ситуация достигает кризисной точки со всеми вытекающими последствиями: снижением продаж, потерей клиентов и др. Справиться собственными силами в этих условиях практически невозможно. Выход – сотрудничество со специалистами, которые располагают эффективными инструментами по управлению репутацией.
Online Reputation Management (ORM) – совокупность мероприятий, которые направлены на выявление и устранение факторов, которые отрицательно влияют на репутацию бренда.
Что мы рекомендуем? Начинайте управлять репутацией бренда прямо сейчас. Отслеживайте в сети упоминания о своей компании и предлагаемых продуктах и анализируйте эту информацию. Да, это не быстрый процесс, но время и деньги вы точно потратите не зря.
Очень важно продумать стратегию, которая бы отвечала поставленным бизнес-целям, а управление репутацией рассматривать как ее неотъемлемую часть.
ORM и SERM
Главным инструментом, который позволяет эффективно бороться за репутацию в сети, является управление репутацией в интернете и поисковых системах, или SERM – Search Engine Reputation Management.
Основная цель управления репутацией – размещение в выдаче различных ресурсов (рейтинги, тематические площадки, социальные сети, форумы) информации, которая содержит актуальные сведения о компании. Эти сведения должны быть интересны компании и полезны Вашим клиентам.
Управление репутацией включает:
работу с отзывными сайтами и с комментариями пользователей от лица представителей компании;
совершенствование репутации бренда в социальных сетях;
поисковую оптимизацию.
Конкретный результат достигается за счет:
Формирования информационного поля бренда. Это нужно тогда, когда сведений о компании недостаточно;
Размещения PR-материалов на различных ресурсах: блоги, соцсети, форумы, информационные порталы;
Повышения лояльности клиентов к компании или бренду;
Отслеживания упоминаний при помощи поисковых систем и анализа этих данных.
Таким образом, SERM – это совокупность мер по PR и SEO, которые позволяют увеличить количество актуальных сведений о компании или товаре в сети, а также устранить неверные и устаревшие отзывы, которые зачастую оставляют недобросовестные конкуренты.
Начать работу по управлению репутацией стоит с анализа текущей ситуации и исследования пространства сети, то есть с выявления упоминаний, касающихся бренда. Это может быть информация о продукте, компании, событии и проч. Существенную помощь в этом окажут системы мониторинга, которые отличаются не только функционалом, но и уровнем покрытия интернет-пространства:
Количественное покрытие – число площадок, которые подключены к конкретной мониторинговой системе;
Качественное покрытие – эффективность обнаружения упоминаний на определенных площадках.
Мониторинговая система Crimson Hexagon
С 2015 года агентство ARTOX media – официальный реселлер мониторинговой системы Crimson Hexagon в России. Разработчиками этого программного обеспечения являются специалисты кафедры социологии Гарвардского университета.
Преимущества системы:
Искусственный интеллект классифицирует и распределяет обнаруженные упоминания по категориям и подкатегориям, тональностям (позитивные/негативные/нейтральные).
Система позволяет получать данные в ретроспективе пяти лет.
Программное обеспечение не только анализирует семантический контекст упоминания, но и составляет статистику с учетом поставленных целей.
Мониторинговая система работает с информацией с различных популярных ресурсов: YouTube, блоги, форумы, соцсети, Facebook, LiveJournal, Instagram, Twitter и проч. Система позволяет создать не только общее представление о характере упоминаний о бренде (организация хорошая или плохая?), но и четкую картину уровня сервиса, стоимости услуг, специфики деятельности организации, отношения к ней пользователей и др.
При помощи ПО можно рассчитать дополнительную статистику и сделать выводы о закономерности в репутационном поле компании.
Система адаптирована под различные языки (русский в том числе). Например, если Ваша компания выходит на рынок в другой стране, то специалистам нашего агентства нужно будет лишь обучить программное обеспечение новому языку.
Что в результате?
Вы сможете грамотно выстраивать имидж компании и разрабатывать стратегию ее развития в интернете с учетом мнений пользователей, своевременно откликаться на всплески активностей и информационные поводы. Специалисты ARTOX media на основании полученных данных составят аналитический отчет, который будет включать описание активности, касающейся вашего бренда, а также дадут рекомендации относительно оптимизации работы с инфополем и репутацией бренда.
Благодаря мониторингу и последующему анализу полученных данных Вы сможете понять, в какой тональности говорят пользователи о Вашем бренде, что их интересует и где сосредоточены потенциальные клиенты. Это особенно важно для запуска новых продуктов, поддержки клиентов, формирования стоимости товара.
Система автоматически собирает пользовательские мнения и составляет статистику в рамках заданных категорий мониторинга. Это помогает компании грамотно формировать актуальные информационные поводы для онлайн-СМИ и понимать, как нужно изменить поведение на рынке для достижения поставленных целей.
В итоге Crimson Hexagon можно легко сравнить с филиалом отдела маркетинга вашей компании. Почему? Потому что ПО своевременно реагирует на любое упоминание о бренде и собирает информацию об опыте сотрудничества пользователей с вашей компанией.


Специалисты ARTOX media проконсультируют вас по вопросам формирования эффективной стратегии управления репутацией в пространстве сети. Вы узнаете о главных инструментах мониторинга сети и перспективных методиках, научитесь анализировать собранные данные, делать выводы и на их основании составлять грамотные прогнозы исхода маркетинговых кампаний.

О компании ARTOX media
ARTOX media (Артокс Медиа) – digital-агентство, предоставляющее полный комплекс услуг для успешного развития и продвижения бизнеса в интернете. Основные офисы находятся в Москве, Минске и Нью-Йорке. В штате компании – лучшие специалисты в области поискового продвижения, контекстной рекламы, SMM, управления репутацией, медиапланирования и других сфер интернет-маркетинга. С 2007 года агентством реализовано более 6000 проектов для российских и международных компаний. ARTOX media ‒ ведущий партнер Google (Premier Google Partner) со специализацией в поисковой, мобильной, медийной рекламе, а также видеорекламе.


, чтобы быть в курсе. Пользователи из Украины, желающие обойти блокировки и увидеть все фотографии, скачивайте себе Frigate и свободу.
Все посты транслируются в
, всё остальное - в моём

Политика модерирования и за что тут банят особо ретивых троллей изложены популярно здесь, не попадайтесь:
http://popados.livejournal.com/186090.html

Tags: реклама, чужие мысли
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 100 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments