
Почему такое название? От слова ''хайп'', разумеется, но достигается он не скандальным или актуальным творчеством или поведением, а просто шмотками самых актуальных и хайповых брендов. Помимо упомянутых, это ещё и классические марки типа Gucci или Dolce Gabbana, а также ставшие актуальными в последнее время (Balenciaga, Bikkembergs и прочие). Но просто купить шмотку с биркой недостаточно, нужны именно модные модели или актуальные ''коллаборации''.

Например, Адидас разрабатывает толстовку совместно с Гошей Рубчинским и продаёт в три раза дороже обычной продукции. Хайпбисты выстраиваются в очередь за такими шмотками, они - самая целевая аудитория, готовая даже переплатить на перепродажах. Да-да, при нынешнем изобилии одежды находятся люди, готовые выложить 1,5-3 цены от обычного прайса за дефицитную и актуальную вещь. Прямо как во времена социализма и пустых универмагов))

Конечно, ничего нового в таком течении нет. В 60-е модную молодёжь схожего типа называли стилягами, а во времена моего отрочества - мажорами. Но стиляги своим стилем протестовали против советской серости, а мажоры демонстрировали принадлежность к элите. Хайпбисты же имеют гораздо более широкую социальную базу и вообще не имеют целей. Среди них есть и дети богатых родителей, и обычные подростки, откладывающие полгода деньги ради вожделенных кроссовок Balenciaga Triple S.

Стоит такая модель, кстати, от 50000р. Вы наверняка видели её на улицах. Если денег нет, покупают подделку за 5000-6000р.
Но на Цветном бульваре, возле торгового центра ''Цветной'', таких мало. Публика в основном собирается знающая, фейки не в почёте. Стоят, демонстрируют себя и смотрят на других, общаются.

Здесь же за хайпбистами охотятся ютуб-блогеры с модных каналов в формате ''Что на тебе надето, и сколько это стоит?''. Девочки и мальчики охотно рассказывают, что и где купили, сколько бабла отвалили за очередной коллаб ''Найка'' и Рафа Симмонса (это кроссовки, от 20000р). Таких видосов на ютубе навалом, самые интересные каналы - ''Чё почем?'' и ''Луи Вагон''.
Потом хайпбисты заходят в ТЦ, набитый фирменным шмотьем и начинают наворачивать круги. Мало что покупают, я проследил. Просто сейчас они в своей среде, среди того, что интересует больше всего.

Этаж за этажом, всё заканчивается на модном фудкорте. Там очень неплохие пирожные, дороговато только. На 15-летних пацанах не просто пуховики, это актуальный TNF, а вы как думали))

В ''Цветном'' куча зеркал, в них принято делать селфи. Этим грешат не только юнцы, но и вполне зрелые хайпбисты в пальто цвета неспелого граната.

Я не склонен как-то осуждать эту публику. Единственная претензия к ним - погоня за марками в полном отсутствии вкуса и стиля. Встретить среди дорого одетых людей действительно стильного - очень и очень непросто, даже на Цветном. Ну, и человек, спускающий все деньги на дорогие тряпки, в ущерб всему остальному и зачастую даже еде - сказочный долбоёб, по моему мнению.

И ещё - кто эти папы и мамы, дающие своим незрелым чадам столько бабла на шмотьё? А может, среди них есть и вы, читатели?
, чтобы быть в курсе. Нет ленты, или не хочется туда заглядывать? - быстрые ссылки в моём телеграм-канале FAST POPADOS (http://t.me/fastpopados/), там же можно обсосать тему поста.
Все посты транслируются в , всё остальное - в моём
Политика модерирования и за что тут банят особо ретивых троллей изложены популярно здесь, не попадайтесь:
http://popados.livejournal.com/186090.html
Journal information