Вчера вечером, около 23ч, я увидел на 1-ом месте в рейтинге на главной странице запись блогера №1 - Р. Адагамова,
http://drugoi.livejournal.com/3874906.html
Пятница вечер, время весьма смотрибельное. Я немедленно разместил ссылку в промо на свою тувинскую запись, как созвучную по тематике:
http://popadoss.livejournal.com/77729.html

Как известно, посты в промо топ-блогеров дают какой-то эффект только в том случае, если они созвучны теме текущей записи. Это условие было выполнено. Точности исследованию придаёт тот факт, что записи исполнилось несколько дней от роду, и её читаемость можно оценить по графику:

Как видим, ежедневное снижение читаемости примерно в 2 раза. 563 просмотра на странице в 1 день (22.07), 371 просмотр 23.07, 189 просмотров 24.07, 62 просмотра 25.07. То есть, 26 июля её посмотрело бы без промо у Другого около 20-25 человек. Сколько переходов на страницу мы имеем 26-ого? (сутки в ЖЖ считаются до 3 ночи московского времени)
86 переходов. За минусом ожидаемого просмотра, можно сделать вывод: за 2 часа промо у блогера №1, находящегося на 1-ом месте в топе, к вам переходит около 60 человек. При одном каменте и нуле зафрендов (при размещении поста в платный репостинг 22-23-ого июля комментируемость была хорошей и добавилось 19 френдов).
60 заходов на страницу - много это или мало? Это пушистый песец, извините меня за мой французский. Это ничего и ни о чём. Это жетоны, потраченные впустую. Дайте 2-3 репоста за 100 жетонов, и эффект будет в разы лучше. Если вы ставите запись за 200-300-400 жетонов, вы просто тратите их впустую. Истинная цена промо у первой десятки ЖЖ - 50-100 жетонов. Исключения - если промотируется один из топ-блогеров, сам по себе известный широкой аудитории, либо запись будет участвовать в дополнительной рекламе, устроенной хозяином промо-блока (как это делает, например,
http://macos.livejournal.com/840371.html
Такой мне видится ситуация.

Интересно послушать ваши наблюдения))
Journal information