Category: семья

Category was added automatically. Read all entries about "семья".

''Ищу одинокого миллионера, возраста не стесняться''

Смотрю брачные объявления и поражаюсь, сколько в них меркантильности и надежд на быстрое решение материальных проблем.

«Красивая, с русалочьими глазами, вся сотканная из нервов и оригинальности, зовет на праздник жизни интеллигентного, очень богатого господина, способного на сильное яркое чувство; цель — брак».

Depositphotos_40379387_original-min.jpg

Что-то мне это напоминает. Мамба? Сайт содержанок Атолин? Тиндер? Ещё немного жары:

«Только что кончившая гимназию девица желает выйти замуж за холостого или бездетного вдовца с состоянием. Возраста не стесняться».

Не понял, гимназия - это же обычная школа, только с каким-нибудь уклоном? Девица-то, получается, ещё не совсем совершеннолетняя, но уже хочет замуж за вдовца. О, времена, о, нравы - ужас! При Брежневе такого не было!
Collapse )
promo popados january 19, 2015 18:25 117
Buy for 90 tokens
Уважаемые читатели! Перед тем, как вы напишете здесь свой первый комментарий, ознакомьтесь с правилами поведения в этом невероятно светлом и уютном блоге. И тогда он наверняка не станет последним, я обещаю. Правила просты и понятны: Комментарии модерируются, и довольно жёстко. Оскорбления…

Подсчитана стоимость хорошего питания на семью из двух человек

Икра на столе, продукты с соблазнительной надписью ''фермерское'', прочий столичный разврат. Это моя жизнь во второй половине апреля. Сколько тратят 2 человека, не экономящие на еде? Покупающие всё, что захотят. И трудно ли это - не экономить на еде?

DSC_4494.JPG

Вопрос не такой простой, как кажется. Когда ты годами находишься в своём эконом-сегменте, очень трудно чисто психологически подняться на пару ступеней выше. Вокруг всё незнакомо и пугает. Нет знаний и ориентиров, всё время гложет сомнение - а не подсовывают ли туфту, в 2 раза дороже, чем обычно?
Collapse )

Насколько красивы кавказские девушки? Топ-7 из Дербента

Это клондайк кавказских красавиц, истинно вам говорю! Новая горячая кровь древнего Дербента свежа и лишена предрассудков. Смотрит на тебя огромными влажными глазами, пленяет без слов. Если б я был султан, я б имел 7 жён.

Жена №7 Горячая хипсторша

DSC_1683.JPG

Наверное, дочери Дагестана лишены изящества, но с лихвой компенсируют его настоящим южным темпераментом. Таких жгучих глаз в этой вашей холодной Мааскве не найти. А если и найдёшь, это будет гостья из солнечного Дилижана. Или Дербента, я возьму её шестой женой.
Collapse )

Свадьба с безумием

Что может привести к разводу на следующий день после свадьбы? А точнее, прямо в этот же? Нет, не пьяная невеста, давшая свидетелю)) Совсем неожиданными бывают повороты сюжета, как в случае, который произошёл с моими знакомыми в начале 90-х. Занятная получилась тогда история, вспомнилась сегодня.

свадьба.jpg

Снимал я в Подмосковье комнату в дачном доме у пожилой женщины, царство ей небесное. И приезжали к ней две внучки - родные сестры, Света и Ирочка. К Свете я дышал весьма неровно, но из-за стеснительности своей так её и не окучил. А старшая, Ирочка, только недавно развелась. И однажды я выпытал у её бабки, как это произошло.

Вспыхнул у неё бурный роман с одним парнем. Любовь, вздохи под луной, поцелуи - полный набор с самыми серьёзными намерениями. Парень из нормальной московской семьи, не курил, вроде и непьющий даже. О достатке тогда никто не говорил, поскольку время было голодное (91-92г), но вроде тоже всё более-менее. Короче, через несколько месяцев решили играть свадьбу. Подали в ЗАГС, подождали очереди, свадебные бубенцы, расписались, горько!

Приехали все из ЗАГСа на дачу, гулять и праздновать радостсное событие. Стол накрыт богхато (были даже йогурты!), родня с обеих сторон чокается, подарили двухкассетный мафон.
И ТУТ...ТА-ДАМ...
Collapse )

Россиян уже начали выгонять из тайских кафе...

Свежий случай на Ко Чанге:

Приехали мы с супругой на Ко Чанг немного отдохнуть перед празднованием Нового Года, буквально вчера.
Заселились в Норен Резорт, надо сказать отличное место, встретил сам хозяин, рассказал, показал, подушку дополнительную дал...
В общем пошли мы с семьей поужинать после дальней дороги. Семья это я, супруга и две дочки 8 и 13 лет.
Одеты прилично, абсолютно трезвые, на синяков и колдарей вроде не похожи.
Зашли в ресторан поприличнее, сели, изучаем меню. Пока изучали меню заказал детям воды и себе пива. Обсуждаем меню, дети спрашивают про ТомКа и рис в ананасе.
Тут как чёрт из табакерки вылетает какой то мужик, я так понял директор этого заведения и начинает оррать на всё заведение Вэа Ю Фром? Ну у меня супруга из России она и говорит ему - фром Раша, тут он как заорёт еще сильнее, типа Гет Аут, валите мол отсюда мы не кормим русских. И табличку приносит которая на входе где то стояла, там написано Russia и перечеркнуто. Да блин я даже подумать не мог, что такая херня может вообще на входе стоять.
источник - форум Farang.ru

Collapse )
Автору можно доверять, знаю его много лет по форуму. Вывод один - кто-то из наших туриков так натагилил, что хозяин-таец намалевал табличку и больше россиян не пускает. Это уже второе такое заведение на Чанге, комментаторы рассказали о похожем случае. В Паттайе такого не было! Пока...

Есть в Таиланде заведения, где не обслуживают израильтян, за их ''склочный характер''. С антирусскими никогда не сталкивался. Вот что в таких случаях делать, непонятно. С одной стороны, хозяин-барин, обслуживает кого хочет. С другой - стыдобища-то какая.
Спасибо тебе, неизвестный Тагиилец! Там, где ты прошёл нетвёрдой поступью, нормальным соотечественникам делать нечего...

upd. Фотка кафешки, пляж Клонг Прао


upd2. Упс... одна из читательниц блога опознала кафешку. Из каментов:
_jasra_ О, меня недавно с младенцем из него выгнали едва ступила на порог!)))) Табличку не заметила.

, чтобы быть в курсе. Все посты транслируются в
, всё остальное - в моём


Фемина Палестина

Экстренный пятничный выпуск. Меня сегодня чуть не поженили на юной палестинке!
Закончил осмотр развалин романских развалин в Джераше и поехал обратно в Амман. Сервис-такси, на 4 человека, сзади дружная палестинская семья. Как дела, вер ю фром, ай фром Раша, и всё такое. Пожилая маман, две сестры на выданье, юная любопытная девочка. Сделал инстаграмку телефоном на память.


Гляжу, сестра с краю делает коровьи глаза. Объясняю про детей, про сложное семейное положение, про мировую нестабильность и сирийский вопрос. Семья, пошушукавшись, спрашивает номер телефона. Не догоняю, зачем, списываю на арабскую гостеприимность. Мол, нету местного номера, только Россия, только хардкоръ.
Немного не доезжая до Аммана семья уходит, тепло прощаюсь со всеми. Коровьи глаза пламенно говорят мне валейкум салам и уходят.
- Как тебе сёстры? - интересуется водила.
- Красивые, - отвечаю достойно и правду.
- Ты запомнил, как их зовут?
- Э-э...
- Ту, у окна, зовут Изра.
- А-а...
- Хочешь познакомиться с ней поближе? Они - мои друзья. Завтра можем поехать к ним. Понимаешь, о чём я?
Едрён батон, мне ещё палестинского адюльтера с последующей женитьбой не хватало. Даже Израиль не может их до конца победить. Говорю убедительно, что завтра еду в Иерусалим (враньё), потом лечу на Кипр (правда), а так бы рад, конечно (враньё), Изра очень красивая (правда), но в этот раз, увы, ничего не получится! (чистейшая правда)
Водитель заметно погрустнел и высадил меня где-то в амманских ебенях. Не получилось из меня многожёнца, я просто обречён жить с одной женщиной...
Только Наташе ничего не говорите, ладно?


- тут будет ещё масса интересного и познавательного.
Все посты транслируются в
- подписывайтесь, отвечу всем!

Моя скандинавская семья, что с этим делать?

мы с Наташей прошли забавный тест на ''внутреннее гражданство''. Результат: я гражданин Швеции, а она - финка.
http://sreda.org/igra/




В Швеции я побывал этой осенью, и мне понравилось. Распечатать результаты теста и идти в консульство за двухгодичной визой))
Интересно, сколько ''россиян'' среди прошедших тест?))